Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Комитет по управлению Центральным округом администрации города Хабаровска г. Хабаровск

Фонд № 1344

Крайние даты документов: 2002–2010

Описи фонда

Историческая справка

На основании постановления Мэра города Хабаровска от 13 ноября 2001 года № 1304 «Об оптимизации структуры управления городом Хабаровском» с 15 февраля 2002 года был образован комитет по управлению Центральным округом администрации г. Хабаровска (далее – Комитет).

В соответствии с постановлением Мэра г. Хабаровска от 14 декабря 2001 года № 1377 «Об утверждении структуры управления городом Хабаровском» было утверждено положение о Комитете и его структуре.

Юридический адрес и местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 60.

Комитет являлся структурным подразделением администрации города Хабаровска.

Основной задачей Комитета является обеспечение выполнения функций и полномочий Мэра города Хабаровска, решений Хабаровской городской Думы на подведомственной территории, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности человека. Основные функции Комитета были направлены на жилищно-коммунальную деятельность, социальные вопросы, взаимодействие с учреждениями образования, вопросам землепользования и др.

В 2002 году существовала следующая структура Комитета:

1. Управление жилищно-коммунальным хозяйством:

- отдел жилищно-коммунального хозяйства;

- окружная диспетчерская служба;

- сектор субсидий;

- сектор по землепользованию;

- сектор благоустройства.

2. Управление социальной защиты населения:

- отдел социальных льгот и гарантий;

- отдел пенсионного обеспечения;

- отдел государственных пособий;

- отдел экономического анализа;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел по социальным вопросам;

- отдел опеки и попечительства;

- хозяйственная группа.

3 Общий отдел.

4. Отдел по организационно-методической работе.

5. Приемная по жалобам.

6. Сектор компьютерного обеспечения.

На основании постановления Мэра г. Хабаровска от 26 февраля 2003 года № 260 «О внесении изменений в структуру управления города Хабаровска» в структуру и штатное расписание Комитета с 01 мая 2003 года были внесены следующие изменения:

- сокращено управление социальной защиты населения;

- образован сектор по работе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних;

- образован сектор бухгалтерского учета и отчетности.

В соответствии с постановлением Мэра г. Хабаровска от 18 июля 2003 года № 925 «Об утверждении структуры и штатного расписания мобилизационного отдела администрации г. Хабаровска» была исключена из штатного расписания Комитета группа мобилизационной работы с 01 августа 2003 года.

На основании постановления Мэра г. Хабаровска от 10 июня 2004 года № 218-к «О внесении изменений в штатное расписание комитетов по управлению округами» с 15 июня 2004 года сектор благоустройства Комитета был преобразован в отдел благоустройства управления жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с постановлением Мэра г. Хабаровска от 03 мая 2005 года № 725 «О внесении изменений в структуру и штатные расписания администрации г. Хабаровска и комитетов по управлению округами» сектор по землепользованию был преобразован в отдел по землепользованию.

На основании постановления Мэра г. Хабаровска от 27 декабря 2005 года № 2055 «О внесении изменений в функции, структуру и штатное расписание администрации города Хабаровска и Комитетов по управлению округами администрации города Хабаровска» был образован сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере.

В соответствии с распоряжением Мэра г. Хабаровска от 05 октября 2005 года № 2481-р «Об утверждении положения о Комитете по управлению округом» было утверждено новое Положение о Комитете, а на основании постановления Мэра г. Хабаровска от 14 декабря 2001 года № 1377 «О внесении изменений в постановление Мэра г. Хабаровска «Об утверждении структуры управления городом Хабаровском» была утверждена структура Комитета.

В соответствии с постановлением Мэра г. Хабаровска от 17 октября 2006 года № 1284 из структуры Комитета был исключен сектор субсидий.

На 01 декабря 2006 года существовала следующая структура Комитета:

1. Управление жилищно-коммунального хозяйства:

- отдел жилищно-коммунального хозяйства;

- окружная диспетчерская служба;

- отдел благоустройства;

- сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере;

- отдел по землепользованию.

2. Управление по социальным вопросам:

- отдел по социальным вопросам;

- отдел опеки и попечительства;

- сектор по борьбе с неблагополучными семьями, профилактике преступности, правонарушений несовершеннолетних.

3. Управление по ГО и ЧС.

4. Отдел по организационно-методической работе.

5. Общий отдел:

- хозяйственная группа.

6. Приемная по жалобам.

7. Отдел по исполнению бюджета округа финансового департамента.

8. Отдел экономического развития.

9. Сектор юридического управления.

10. Отдел архитектора района.

11. Отдел социальной защиты населения.

12. Сектор бухгалтерского учета и отчетности.

На основании постановления Мэра г. Хабаровска от 23 января 2008 года № 59 «О внесении изменений в постановление Мэра г. Хабаровска от 26 января 2006 года № 67 «Об утверждении штатного расписания администрации города, структуры департамента муниципальной собственности и финансового департамента администрации г. Хабаровска» был исключен из штатного расписания Комитета отдел опеки и попечительства.

Для выполнения государственных полномочий с 01 января по 31 декабря 2008 года отдел опеки и попечительства был введен в штатное расписание Комитета на договорной (временной) основе. На основании распоряжения Мэра г. Хабаровска от 11 января 2009 года № 8-к срок трудового договора сотрудников отдела опеки и попечительства был продлен с 01 января по 31 декабря 2009 года.

Из документов по личному составу в комитете формируются только лицевые счета работников Комитета, документы кадрового характера (приказы Комитета по личному составу, трудовые договора с работниками Комитета, личные карточки (ф. Т-2) и личные дела работников Комитета) формируются в управление кадров и муниципальной службы администрации г. Хабаровска.

В 2011 году председатель Комитета обратился в муниципальное учреждение «Хабаровский городской центр хранения» (далее - Учреждение) с целью упорядочения и передачи дел по личному составу Комитета на хранение, в виду отсутствия помещения и специальных условий сохранности дел.

В апреле 2011 года специалистами Учреждения были упорядочены лицевые счета работников Комитета за 2008-2010 годы в количестве 3 (трех) дел.

Все документы являются подлинными.

Научно-справочный аппарат к описи дел состоит из титульного листа и предисловия.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из 4 годовых разделов описи дел по личному составу за 2002 год, за 2003, 2003 годы, за 2004-2007 годы, за 2008-2010 годы и исторической справки.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Комитет по управлению Центральным округом администрации города Хабаровска г. Хабаровск 15.02.2002 18.08.2011