Запросы
Уважаемые посетители сайта!
Вы можете подать запрос в архив через Личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться. В Личном кабинете будут храниться все Ваши запросы и отображаться состояние их исполнения.
Перед подачей запроса познакомьтесь, пожалуйста, с информацией об исполнении запросов.
Убедительно просим Вас, прежде чем обратиться в наш архив по вопросу получения справок социально-правового характера предварительно проконсультируйтесь в отделении Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, какие справки Вам необходимы.
Сведения о местах хранения документов по г. Хабаровску
Общая информация об услугах
Главным направлением работы архива является исполнение запросов организаций, российских и иностранных граждансоциально-правовогохарактера, связанных с обеспечением законных прав и интересов заявителей. Гражданам и организациям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов.
Архив исполняет следующие виды запросов:
- Социально-правовые:
- о подтверждении трудового стажа, в т.ч. работу в тяжелых и вредных условиях труда;
- о размере заработной платы;
- о переименовании предприятия за весь период работы (при наличии в архиве таких сведений);
- сведения о награждениях.
- Генеалогические запросы:
- подтверждением родства по имеющимся в архивных документах личным делам граждан,
- Тематические:
- предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию или факту.
Как подать документы
- По e-mail
- На сайте (через Личный кабинет)
- Почтой по адресу: 680020 г. Хабаровск, ул. Уссурийская, дом 6
- Лично по адресу: г. Хабаровск, ул. Уссурийская, дом 6.
Ежедневно с 10–00 до 16–00, обед с 13–00 до 14–00,
выходной в субботу и воскресенье.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество пользователя;
- адрес места жительства, контактный телефон;
- для какой цели запрашивается справка;
- о чем запрашивается справка, в зависимости от содержания запроса представляются иные сведения, необходимые для его исполнения;
- Перечень дополнительных сведений:
- о стаже работы — полное название организации, в которой работал пользователь, ведомственная подчиненность, структурное подразделение, занимаемая должность, период работы;
- о заработной плате — полное название организации, в которой работал пользователь, ведомственная подчиненность, структурное подразделение, занимаемая должность, период работы, период за который необходимо предоставить сведения, для женщин — периоды нахождения в декретном отпуске и отпусках по уходу за ребенком;
- личная подпись (пользователя или должностного лица);
- дата написания запроса;
- копия трудовой книжки за запрашиваемый период.
К запросу по потере кормильца в обязательном порядке прикладывается копии трудовой книжки, свидетельства о смерти, о расторжении брака, доверенность и т. п.
В запросе, поступившем в Архив в электронной форме, пользователь указывает:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
- изложение сути вопроса;
- дата отправления запроса.
К электронному запросу необходимо приложить обязательные документы в электронной форме.
Если Вы запрашиваете сведения о третьих лицах, дополнительно необходимо предоставить копии документов, подтверждающих Ваши полномочия на получение данной информации (нотариальная доверенность, свидетельство о смерти, документы, подтверждающие факт родства и т.п.).
Узнать состояние исполнения Вашего запроса можно, зайдя в «Личный кабинет». Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте сохраняется информация о запросах, поступивших в архив в течение 3 лет.
Основания для отказа в оказании услуги
Отсутствие необходимых сведений
- Отсутствие в запросе исходных сведений, по которым возможно осуществить поиск информации для его исполнения.
- Отсутствие в запросе фамилии заявителя и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ.
- Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.
- Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну.
Срок оказания услуги
Запросы, поступившие в Учреждение, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях руководство Учреждения вправе продлить срок исполнения запроса на 30 календарных дней.
В течение 3–5 дней со дня регистрации исполняются запросы:
- не относящиеся к составу хранящихся в Учреждении архивных документов (непрофильные запросы);
- которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений (неточные запросы);
- запросы о предоставлении информации по документам организаций, не сдавшим их на хранение в архивные учреждения (отрицательный ответ).
Как можно получить результаты оказания услуги
- Почтой (При наличии почтового адреса заявителя в запросе);
- Лично (При наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность).
Результаты услуги
Конечным результатом предоставления является архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
Уважаемые посетители сайта! Просим Вас скачать и заполнить анкету опроса качества полученных вами услуг. Заполненную анкету вы может направить на нашу электронную почту () или по почте в адрес Учреждения (680020, г. Хабаровск, ул. Уссурийская, дом 6). Ваше мнение очень важно для нас.
Сведения об оплате
Поступившие запросы социально-правового характера исполняются на безвозмездной основе.
Тематические и генеалогические запросы исполняются учреждением в порядке оказания платных услуг в соответствии с тарифами на платные услуги, утвержденными в установленном порядке.
Публичная оферта о заключении договора возмездного оказания услуг по исполнению тематического запроса.