Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное автономное учреждение «Центр работы с населением «Родник» (МАУ «ЦРН «Родник») г. Хабаровск

Фонд № 1685

Крайние даты документов: 2019–2019

Описи фонда

Историческая справка

Историческая справка Муниципального автономного учреждения «Центр работы с населением «Родник» (МАУ «ЦРН «Родник») г. Хабаровск Муниципальное автономное учреждение «Центр работы с населением «Родник» было создано в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 22 марта 2019 года № 824 в результате реорганизации муниципального автономного учреждения «Центр работы с населением «Диалог» путем выделения из него муниципального автономного учреждения «Центр работы с населением «Родник», с правами юридического лица. Муниципальное автономное учреждение «Центр работы с населением «Родник» (далее – Учреждение) было зарегистрировано 2 сентября 2019 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району города Хабаровска за основным государственным регистрационным номером 1192724018838. 2 сентября 2019 года Учреждение было поставлено на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю с присвоением ему ИНН 2722128807 и КПП 272201001. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение «Центр работы с населением «Родник». Сокращенное наименование Учреждения: МАУ «ЦРН «Родник». Местонахождение и юридический адрес Учреждения: г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, 20. Учредителем Учреждения являлся городской округ «Город Хабаровск». Функции и полномочия Учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществляла администрация города Хабаровска в лице управления социальной работы с населением. Учреждение являлось юридическим лицом и действовало в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, городского округа «Город Хабаровск», Уставом городского округа «Город Хабаровск» и Уставом Учреждения. Учреждение обладало обособленным имуществом, имело самостоятельный баланс, лицевые казначейские счета, круглую печать с изображением герба города Хабаровска и своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, утвержденные в уставном порядке. Предметом деятельности Учреждения являлось выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения полномочий городского округа «Город Хабаровск» в сфере работы с населением для улучшения качества жизни социально незащищенных категорий граждан хабаровчан, повышения социальной активности граждан в общественной жизни города, реализации собственных возможностей и потенциала, поддержки активного долголетия граждан старшего поколения. Основными видами деятельности Учреждения являлись: - создание условий для организации досуга отдельным категориям граждан; - проведение профилактических мероприятий по недопущению семейного неблагополучия; - популяризация здорового образа жизни; - повышение социальной активности граждан. В январе 2022 года работниками Учреждения были отобраны документы по личному составу за 2019 год в количестве 10 (десяти) дел и переданы в МКУ «Центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения дел. В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения составлены описи дел: 1) Опись дел по личному составу за 2019 год в количестве 3 (трех) дел, в которую вошли: - приказы учреждения по личному составу за 2 сентября – 16 декабря 2019 года; - личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2019 году; - карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения за сентябрь – декабрь 2019 года. 2) Опись личных дел работников, уволенных в 2019 году, в количестве 7 (семи) дел. Физическое состояние документов удовлетворительное. Все документы являются подлинными. Документы по личному составу и личные дела упорядочены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015). Сроки хранения документов в описи дел внесены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (М., 2019). Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу за 2019 год состоит из титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к описи личных дел работников, уволенных в 2019 году, состоит из титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки, описи дел по личному составу за 2019 год и описи личных дел работников, уволенных в 2019 году. Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда. Главный специалист отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» О.В. Евтеева 10.02.2022

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное автономное учреждение «Центр работы с населением «Родник» (МАУ «ЦРН «Родник») г. Хабаровск 02.09.2019 н/д