Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МАУ «СОЛ «Олимп») г. Хабаровск

Фонд № 1524

Крайние даты документов: 1997–2012

Описи фонда

Историческая справка

Историческая справка

Муниципального автономного учреждения

«Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп»

(МАУ «СОЛ «Олимп»)

г. Хабаровск

10 ноября 1997 года отделом государственной регистрации предприятий Управления экономики, инвестиций и промышленности администрации города Хабаровска было зарегистрировано муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (регистрационный номер № 0032220-АГ , далее – Учреждение).

Учредителем Учреждения являлся комитет по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.

Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, штампы, бланки, спортивную символику и другие реквизиты.

Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп».

Учреждение находилось по адресу: г. Хабаровск, поселок Бычиха.

Главными целями деятельности Учреждения являлись:

- оздоровление детей, подростков и взрослого населения в условиях комплексного воздействия на организм природных благоприятных факторов (солнце, воздух, вода и т.д.) средствами физических упражнений и активного отдыха;

- проведение мероприятий по формированию у отдыхающих разумных потребностей в физическом совершенствовании, организации содержательного досуга и активного отдыха;

- пропаганда среди населения физической культуры и спорта, здорового образа жизни, гуманистических идеалов и ценностей спорта и олимпийского движения;

- обеспечение условий для организации отдыха, досуга, занятий физическими упражнениями, спортом и туризмом.

Предметом деятельности Учреждения являлись организация физкультурно-оздоровительной, культурно-развлекательной, учебно-спортивной работы с отдыхающими, хозяйственной и предпринимательской деятельности.

Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:

- организовывало отдых и содержательный досуг организованных и неорганизованных детей и подростков с использованием физкультурно-оздоровительный работы;

- продолжало образовательный и учебно-тренировочный процесс в области физической культуры и спорта для детей и подростков по культивируемым видам спорта в период активного отдыха;

- организовывало и проводило массовые соревнования, турниры, праздники, игровые и развлекательные программы, творческие вечера, походы, туристические поездки;

- проводило совместно с учебными заведениями выездные теоретические и практические семинары, курсы и сборы;

- предоставляло условия для проживания, питания, проката игрового и спортивно-туристического инвентаря, использования спортивно-оздоровительных сооружений и других сопутствующих услуг для населения;

- устанавливало спортивно-оздоровительные и туристические связи с зарубежными партнерами.

04 мая 2008 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю Учреждению было выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, в соответствии с которым Учреждение получило сокращенное наименование: МУ СОЛ «Олимп».

В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09 августа 2010 года № 2549 «О создании муниципального автономного учреждения «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» 02 ноября 2010 года был измен тип Учреждения на муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (далее – Учреждение) и зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю 02 ноября 2010 года за ГРН 2102720052015.

Учреждение находилось по адресу: 680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха.

Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп».

Сокращенное наименование Учреждения: МАУ «СОЛ «Олимп».

Главные цели и виды деятельности Учреждения не изменились.

В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, трудовые договоры, трудовые соглашения, договоры оказания услуг с работниками учреждения, личные карточки (ф. Т-2) работников, расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения.

В 2015 году в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» были переданы документы по личному составу Учреждения за 1997 - 2012 годы для проведения экспертизы ценности и упорядочения дел.

В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения был составлена опись дел по личному составу за 1997 – 2002, 2004 - 2012 годы в количестве 47 (сорока семи) дел с № 1 по № 47, в которую были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 25 апреля 2001 года – 31 августа 2002 года, 05 января 2004 года - 12 ноября 2012 года;

- трудовые договоры, трудовые соглашения с работниками учреждения за 2001, 2002, 2004 – 2010 годы;

- договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда за 2004 - 2006, 2009 - 2012 годы;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009, 2010 годах;

- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения за ноябрь 1997 года – декабрь 2001 года, январь 2005 года – декабрь 2011 года, июнь – декабрь 2012 года.

В опись дел были включены трудовые договоры с работниками учреждения (дела №№ 4, 6, 8, 10, 13, 16, 19, 20, 23, 24, 29, 30) сформированные в самостоятельные дела по году заключения и в алфавитном порядке, так как в Учреждении за 1997 - 2008 годы не велись личные дела на работников.

Также в опись дел были включены договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда с работниками учреждения (дела №№ 8, 10, 13, 16, 19, 20, 23, 24, 29, 30, 35 – 40, 43 - 46) сформированные по году заключения и в алфавитном порядке, так как большинство работников принималось на работу на время проведения смен.

В состав дел с договорами на оказание услуг, договорами подряда были подшиты акты приемки выполненных работ к договорам, так как не на всех работников принятых по договорам, сохранились начисления в расчетных листках по начислению заработной платы работникам Учреждения.

Индивидуальные инструкции о правах и обязанностях должностных лиц на работников Учреждения за 1997 - 2008 год не были включены в опись дел по личному составу, так как в данный период времени в Учреждении оформлялись только типовые инструкции.

Индивидуальные инструкции о правах и обязанностях должностных лиц за 2009 - 2012 годы включены в состав личных дел работников Учреждения.

Отсутствуют документы по личному составу Учреждения:

- приказы учреждения по личному составу за 10 ноября 1997 года - 24 апреля 2001 года, 01 сентября 2002 года – 31 декабря 2003 года;

- трудовые договоры с работниками учреждения за 1997 – 2000, 2003 годы;

- договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда за 1997 – 2003, 2007, 2008 годы;

- акты приемки выполненных работ к договорам с работниками учреждения за 2007 год;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 1997 – 2008 годах, так как не оформлялись;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах, так как в данный период времени работники не увольнялись;

- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения за январь 2002 года – декабрь 2004 года, январь – май 2012 года.

Работниками Учреждения был проведен розыск недостающих документов, который положительных результатов не дал. Восстановить документы не представляется возможным (объяснительная прилагается).

Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах, в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах, заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.

В Учреждении за 1997 – 2008 годы личные дела на работников не оформлялись.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015).

Научно-справочный аппарат к описям дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки;

- описи дел по личному составу за 1997 – 2002, 2004 - 2012 годы;

- описи личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Главный специалист отдела

комплектования и обеспечения

сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова

01.08.2016

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» г. Хабаровск 10.11.1997 04.05.2008
Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МУ СОЛ «Олимп») г. Хабаровск 05.05.2008 02.11.2010
Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МАУ «СОЛ «Олимп») г. Хабаровск 03.11.2010 08.11.2016