Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное учреждение "Сервис" (МУ "Сервис") г. Хабаровск

Фонд № 1425

Крайние даты документов: 2008–2020

Описи фонда

Историческая справка

Историческая справка

Муниципального учреждения «Сервис»

г. Хабаровск

Муниципальное учреждение «Сервис» (далее – Учреждение) было создано в соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска от 08.07.2008 № 1913 «О создании муниципального учреждения «Сервис».

23 июля 2008 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска Учреждение было поставлено на учет в налоговый орган, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1082721006411.

Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Сервис».

Сокращенное наименование Учреждения: МУ «Сервис».

Полномочия учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

Учреждение являлось юридическим лицом, имело круглую печать с изображением герба города Хабаровска и своим наименования, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

Учреждение располагалось по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 153а.

Учреждение было создано с целью обеспечения сохранности муниципального имущества.

Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:

- обеспечение исполнения постановлений, приказов, инструкций и других распорядительных документов по осуществлению управленческих функций администрации г. Хабаровска в части организационного обеспечения деятельности и контроля за сохранностью имущества и материальных ценностей;

- регулирование порядка посещения административных зданий сотрудниками учреждений и гражданами в режиме рабочего времени, в нерабочее время, при авариях техногенного и природного характера, пожарах и др. чрезвычайных ситуациях;

- рациональное использование систем видеонаблюдения и средств пожарно-охранной сигнализации с целью контроля за сохранностью муниципального имущества;

- принятие экстренных мер по устранению нарушений, создающих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах муниципальной собственности;

- предварительная проверка сигналов тревоги (на предмет принятия решения о том, не произошло ли ложного срабатывания) и вызов, в случае необходимости, милиции, пожарной охраны или скорой помощи.

Помимо основных видов деятельности, Учреждение вправе было оказывать по согласованию с учредителем платные (дополнительные) услуги, отвечающие целям создания Учреждения, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, а именно:

- обеспечение сохранности автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам, припаркованного на автостоянке подведомственного объекта муниципальной собственности, а также соблюдение порядка на автостоянке;

- проведение мероприятий по внедрению современных технических средств контроля за сохранностью имущества и материальных ценностей (связи, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и др.).

В соответствии с Уставом платные (дополнительные) услуги не могли быть оказаны вместо основных видов деятельности. Заработанные посредством такой деятельности денежные средства подлежали перечислению в бюджет города.

В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работник, трудовые договоры с работниками, личные дела работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, карточки-справки по начислению заработной платы работникам.

В 2014 году документы по личному составу за 2008 - 2010 годы впервые были отобраны Учреждением и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14, в которые включены:

- приказы учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 08 декабря 2010 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2008 – 2010 годах;

- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 20 декабря 2010 года;

- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения август 2008 года – декабрь 2010 года.

Крайние даты в журнале регистрации приказов учреждения по личному составу за 2010 год не совпадают с датами приказов учреждения по личному составу за данный год, так как в журнале регистрировались приказы по личному составу с долговременным сроком хранение (75 лет) и временным сроком хранения (5 лет).

Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками были включены в состав личных дел работников Учреждения.

В годовой раздел описи дел не была включена книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения в делопроизводстве.

Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах, в количестве 37 (тридцати семи) дел с № 1 по № 37.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри - по алфавитному признаку.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к годовым разделам описей дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки;

- описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы;

- описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах.

Дополнение к исторической справке

Муниципального казенного учреждения «Сервис» (МКУ «Сервис»)

г. Хабаровск

В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 25 ноября 2010 года № 3812 «О создании казенных учреждений путем изменений типа бюджетных учреждений» был изменен тип муниципального учреждения «Сервис» на муниципальное казенное учреждение «Сервис» (далее – Учреждение).

01 июня 2011 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска Учреждению было выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Муниципальное казенное учреждение «Сервис» являлось правопреемником муниципального учреждения «Сервис».

Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Сервис».

Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «Сервис».

Полномочия Учредителя Учреждения от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

Учреждение являлось юридическим лицом, некоммерческой организацией, имело круглую печать с изображением герба городского округа «Города Хабаровск» и своим наименованием, собственные бланки.

Учреждение располагалось по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 153а.

Учреждение было создано с целью обеспечения сохранности муниципального имущества.

С изменением типа Учреждения его основные виды деятельности не изменились.

В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц, личные дела работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, карточки-справки по начислению заработной платы работникам.

Документы по личному составу Учреждения за 2008 – 2010 годы были упорядочены и переданы на хранение в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов" (Ф. 1425).

В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 2008 – 2010 годы в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14, в которую были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 08 декабря 2010 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2008 – 2010 годах;

- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 20 декабря 2010 года;

- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения август 2008 года – декабрь 2010 года.

Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2008 – 2010 годах в количестве 37 (тридцати семи) дел с № 1 по № 37.

В 2015 году работниками Учреждения были отобраны документы по личному составу за 2011, 2012 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2011, 2012 годы в количестве 12 (двенадцати) дел с № 15 по № 26, в которые включены:

- приказы учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 25 декабря 2012 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах;

- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 25 декабря 2012 года;

- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения за 2011, 2012 годы.

Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками были включены в состав личных дел работников Учреждения.

В годовые разделы описи дел не была включена книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения в делопроизводстве.

Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах, в количестве 43 (сорока трех) дел с № 38 по № 80.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри годовых разделов - по алфавитному признаку.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к годовым разделам описей дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям дел.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки и дополнения к ней

- описи дел по личному составу за 2008 - 2012 годы;

- описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2012 годах.

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное учреждение "Сервис" (МУ "Сервис") г. Хабаровск 23.07.2008 01.06.2011
Муниципальное казенное учреждение "Сервис" (МКУ "Сервис") г. Хабаровск 02.06.2011 03.07.2015