Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное предприятие "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2" г. Хабаровск

Фонд № 730

Крайние даты документов: 1957–2000

Описи фонда

Историческая справка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ХАБАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ»

ДОПОЛНЕНИЕ К ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ

22.09.2014 №______1________

Муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» г. Хабаровск – фонд № 730

В соответствии с решением Исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся от 23 августа 1956 года № 338

«Об организации в г. Хабаровске таксомоторной автотранспортной конторы» на базе легкового и грузового таксомоторных парков Хабаровской пассажирской автоконторы была организована в г. Хабаровске самостоятельная хозрасчетная Таксомоторная автотранспортная контора.

Хабаровская таксомоторная автотранспортная контора находилась в подчинении Хабаровского краевого автотранспортного треста Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

Предположительно с 31 января 1957 года Хабаровская таксомоторная автотранспортная контора была переименована в Хабаровское таксомоторное автотранспортное хозяйство в подчинении Хабаровского краевого автотранспортного треста.

По состоянию на 01 апреля 1959 года структура Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства была следующей:

1) Административно-управленческий персонал;

2) Производственный персонал;

3) Младший обслуживающий персонал (МОП);

4) Колонна № 1 (легковые такси), в состав, которой входили бригады №№ 1, 2, 3, 4, 5;

5) Колонна № 2 (грузовые такси), в состав, которой входили бригады №№ 1, 2, 3, 4;

6) Гараж;

7) Котельная;

8) Электрокарбюраторный цех;

9) Капитальная мастерская;

10) Мойка.

С 10 июня 1959 года в ведение Хабаровского грузового автохозяйства № 2 были переданы автомашины колонны № 2 (грузовые такси) Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства. В соответствии с приказом начальника Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства от 10 июня 1959 года № 92 были переведены на постоянную работу в Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 водители колонны № 2 (грузовые такси) Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства.

С 01 февраля 1960 года в составе Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства была организована колонна № 2 (легковые такси) по обслуживанию организаций и предприятий города.

В соответствии с приказом Хабаровского краевого автотранспортного треста от 21 июня 1960 года № 296 было организовано Хабаровское автотранспортное хозяйство легковых автомобилей в результате реорганизации Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства путем выделения из его состава колонны № 2 (легковые такси) в самостоятельное предприятие. В соответствии с приказом начальника Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства от 26 июля

1960 года № 129 вновь организованному Хабаровскому автотранспортному хозяйству легковых автомобилей были переданы все легковые автомобили служебного пользования и личный состав колонны № 2 Хабаровского таксомоторного автотранспортного хозяйства в количестве 111 человек.

На основании приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 07 августа 1963 года № 264 и приказа начальника Хабаровского краевого автотранспортного треста от 10 сентября 1963 года № 685 Хабаровский краевой автотранспортный трест был переименован в Хабаровское краевое управление автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

С 10 сентября 1963 года Хабаровское таксомоторное автотранспортное хозяйство перешло в непосредственное подчинение Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

На основании приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 22 марта 1965 года № 103 «О переименовании автохозяйств» и приказа управления автомобильного транспорта

от 14 апреля 1965 года № 253 Хабаровское таксомоторное автотранспортное хозяйство было переименовано в Хабаровский таксомоторный парк в подчинении непосредственно Хабаровскому краевому управлению автомобильного транспорта.

В состав Хабаровского таксомоторного парка вошли:

1) Административно-управленческий персонал;

2) Производственный персонал;

3) Младший обслуживающий персонал (МОП);

4) Колонна № 1;

5) Колонна № 2;

6) Колонна № 3;

7) Котельная;

8) Электроцех;

9) Капитальная мастерская

- аккумуляторный цех;

- вулканизационный цех;

- токарный цех;

- монтажный цех.

10) Мойка.

На основании приказа Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта от 01 сентября 1967 года был упразднен Хабаровский парк легковых автомобилей путем выделения из его состава колонны № 4 по обслуживанию организаций и предприятий города (далее по тексту – колонна № 4 «обслуга») и передачей ее на баланс Хабаровского таксомоторного парка. В соответствии с приказом начальника Хабаровского таксомоторного парка от 08 сентября 1967 года № 329 с 01 сентября

1967 года были переведены для дальнейшей работы в Хабаровском таксомоторном парке работники колонны № 4 «обслуга» упраздняемого Хабаровского парка легковых автомобилей.

Во исполнение приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 августа 1967 года № 311 и приказа управления автомобильного транспорта от 03 октября 1967 года № 751 Хабаровское краевое управление автомобильного транспорта было переименовано в Хабаровское транспортное управление с подчинением Республиканскому объединению автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

С 03 октября 1967 года Хабаровский таксомоторный парк перешел в непосредственное подчинение Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

В соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 августа 1967 года № 311 и в целях устранения различий в наименовании транспортных предприятий Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР циркулярным письмом от 24 октября 1967 года № 236-ц, и приказом Хабаровского транспортного управления от 19 апреля 1968 года

№ 315 «О переименовании транспортных предприятий» с 23 апреля

1968 года Хабаровский таксомоторный парк был переименован в Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 в подчинении непосредственно Хабаровскому транспортному управлению.

В состав Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 вошли:

1) Административно-управленческий персонал;

2) Производственный персонал;

3) Младший обслуживающий персонал (МОП);

4) Колонна № 1;

5) Колонна № 2;

6) Колонна № 3;

7) Колонна № 4;

8) Котельная;

9) Производственные участки №№ 1 – 7;

10) Участки технического обслуживания №№ 1, 2 (ТО-1, ТО-2);

11) Мойка.

С 1969 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» перешло в ведение Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Предположительно с 01 января 1972 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была ликвидирована колонна № 4.

В связи с ростом таксомоторного парка и увеличения объема работ в колоннах, в соответствии с приказом И.о. директора предприятия от 30 июня 1972 года № 145-К с 01 июля 1972 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была организована колонна № 4. В колонну № 4 были переданы из колонны № 1 две бригады

№ 1 и № 6, из колонны № 2 две бригады № 15 и № 19, из колонны № 3 три бригады № 23, № 26 и № 28. Бригады были переданы с полным наличием имеющихся в них автомобилей и личного состава водителей вместе с бригадами.

Предположительно с 01 января 1973 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была организована колонна № 5.

Предположительно с 01 января 1976 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была организована колонна № 5 «обслуга».

На основании приказа Хабаровского транспортного управления

от 21 ноября 1977 года № 948 Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 было реорганизовано путем выделения из его состава двух колонн: колонны № 3 и колонны № 5 «обслуга». На базе колонны № 3 и колонны № 5 «обслуга» было создано Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 на самостоятельным балансе с подчинением непосредственно Хабаровскому транспортному управлению.

В соответствии с приказом начальника Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 от 05 января 1978 года № 6-к

с 01 января 1978 года были переведены для дальнейшей работы в Хабаровском пассажирском автотранспортном предприятии № 4 водители колонны № 3 и колонны № 5 «обслуга» Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2.

По состоянию на 01 января 1978 года структура Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была следующей:

1) Административно-управленческий персонал;

2) Производственный персонал;

3) Младший обслуживающий персонал (МОП);

4) Отдел главного механика (ОГМ);

5) Колонна № 1;

6) Колонна № 2;

7) Колонна № 4;

8) Колонна № 5;

9) Котельная;

10) Производственные участки №№ 1 – 7;

11) Участок технического обслуживания (ТО);

12) Мойка.

Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР

от 05 января 1983 года № 86 Хабаровское транспортное управление было реорганизовано в Хабаровское территориальное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» с подчинением Министерству автомобильного транспорта РСФСР.

С 05 января 1983 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского территориального объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Предположительно с 01 января 1985 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 был организован санаторий-профилакторий «Автомобилист».

В 1986 году Хабаровское территориальное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» было переименовано в Хабаровское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».

С 1986 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского территориального производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Предположительно с 01 января 1987 года в составе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 была организована колонна № 3. С 01 июля 1987 года ликвидирована колонна № 5.

На основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 27 июля 1987 года № 89 Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 и Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 4 были объединены с 01 января

1988 года. Объединение было произведено на базе Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2.

С 01 января 1988 года были приняты для дальнейшей работы в Хабаровском пассажирском автотранспортном предприятии № 2 водители колонны «обслуга» Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 4. Водители реорганизованной колонны «обслуга» были приняты в бригады №№ 7, 17, 26, созданные при колоннах №№ 1, 2, 3 «обслуга».

В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 05 января 1988 года № 2 Хабаровское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» было упразднено, на его базе было создано Хабаровское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» с подчинением Министерству автомобильного транспорта РСФСР.

С 05 января 1988 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

На основании приказа объединения «Хабаровскавтотранс» от 14 января 1988 года № 42 «О реорганизации ЦДС т/о «Хабаровскавтотранс»

на баланс Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 было принято с 01 февраля 1988 года таксомоторное отделение Центральной диспетчерской службы объединения «Хабаровскавтотранс» со штатной численностью 32 единицы.

С 01 января 1990 года санаторий-профилакторий «Автомобилист» вышел из состава Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 и был передан на баланс Автоколонны № 1269 (сведения о работниках профилактория «Автомобилист» имеются в фонде № 1048).

На основании Закона РСФСР от 14 июля 1990 года

«О республиканских министерствах и государственных комитетах РСФСР» Министерство автомобильного транспорта РСФСР было упразднено, создан Всероссийский государственный автотранспортный концерн «Росавтотранс», в подчинение, которого перешло Хабаровское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».

С 14 июля 1990 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» перешло в ведение Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс».

В соответствии с Законом СССР «О государственной предприятии (объединении)», учредительная конференция представителей трудовых коллективов предприятий и организаций Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» 02 ноября 1990 года приняла решение о создании

с 01 января 1991 года Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».

С 04 января 1991 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс».

Приказом генерального директора Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» от 15 июля 1991 года

№ 250 был утвержден Устав Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2.

Устав Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия

№ 2 (далее по тесту – Предприятие) был зарегистрирован решением Исполнительного комитета Железнодорожного районного Совета народных депутатов от 09 августа 1991 года № 427/1.

Предприятие являлось юридическим лицом и имело самостоятельный баланс, организовывало свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имело расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банка, круглую гербовую печать, угловой и прямоугольный штампы, бланки со своим наименованием.

Юридический адрес Предприятия: г. Хабаровск, ул. Ким-Ю-Чена, 44.

Основными видами деятельности Предприятия являлись:

- организация и осуществление в соответствии с утвержденным планом перевозок пассажиров автобусами и легковыми таксомоторами в городах, рабочих поселках и других населенных пунктах, а также между городами, районными и промышленными центрами;

- обслуживание предприятий, организаций и учреждений служебными легковыми автомобилями по лимитам;

- обслуживание организаций, учреждений, предприятий, в том числе совместных предприятий, иностранных фирм и иностранных граждан;

- содержание в технически исправном состоянии закрепленного за автотранспортным предприятием подвижного состава и гаражного оборудования;

- обеспечение рационального использования подвижного состава, повышения производительности труда и рентабельности перевозок, высокой культуры обслуживания населения, предприятий, учреждений, организаций, соблюдения графиков движения автобусов, безопасности перевозок пассажиров и сохранности перевозимого багажа.

23 декабря 1992 года Малый Совет Хабаровского городского Совета народных депутатов решил утвердить перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность г. Хабаровска, в который вошло Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2, расположенное по ул. Ким-Ю-Чена, 44.

В соответствии с решением Малого Совета Хабаровского краевого Совета народных депутатов от 17 февраля 1993 года № 22 было создано Муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» в результате преобразования Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 2 и являлось его правопреемником.

Муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» (далее по тексту – Предприятие) было зарегистрировано в соответствии с постановлением Главы администрации г. Хабаровска от 14 апреля 1993 года № 465.

Учредителем Предприятия являлся Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Хабаровска.

Предприятие руководствовалось в своей деятельности действующим законодательством и Уставом.

Основными видами деятельности Предприятия являлись: перевозка пассажиров и обслуживание предприятий, организаций легковым автотранспортом, и другие услуги, соответствующие основному профилю предприятия.

15 августа 1995 года Отделом государственной регистрации предприятий Комитета по экономике администрации г. Хабаровска были зарегистрированы изменения и дополнения к Уставу Предприятия в реестре за № 424 – АГ, в связи с изменением Учредителя.

Учредителем Предприятия стал Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизированными объектами

г. Хабаровска.

11 декабря 1996 года Отделом государственной регистрации предприятий Комитета по экономике администрации г. Хабаровска были зарегистрированы изменения и дополнения к Уставу Предприятия в реестре за № 961 – АГ. Раздел 2. Устава был дополнен следующими видами деятельности предприятия:

- осуществление обучения физических лиц на курсах подготовки водителей автомобилей категории «В».

10 июля 1997 года Отделом государственной регистрации предприятий Управления экономики, инвестиций и промышленной политики администрации г. Хабаровска были зарегистрированы изменения и дополнения к Уставу Предприятия в реестре за № 1127 – АГ. Раздел 2. Устава был дополнен следующими видами деятельности предприятия:

- осуществление измерения и анализ в области экологического контроля на автомобильном транспорте.

На основании распоряжения Мэра города Хабаровска от 27 марта

2000 года № 246-р муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» было ликвидировано, создана ликвидационная комиссия в составе председателя ликвидационной комиссии – Шкурина В.Н. и членов комиссии.

На основании приказа директора предприятия от 28 марта 2000 года

№ 4-к работники предприятия были ознакомлены под роспись о предстоящей ликвидации муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2».

С 30 мая 2000 года работники предприятия были уволены по ликвидации предприятия. Заработная плата работникам предприятия была начислена включительно по май 2000 года.

На основании приказа председателя ликвидационной комиссии

от 29 ноября 2000 года № 7 к с 29 ноября 2000 года был уволен главный бухгалтер предприятия в связи с ликвидацией предприятия с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск. Начисления заработной платы главному бухгалтеру были произведены включительно по ноябрь 2000 года.

19 июля 2000 года главным бухгалтером предприятия в архивный отдел управления Делами администрации г. Хабаровска были переданы документы по личному составу муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» за 1957 - 2000 годы в количестве 572 (пятисот семидесяти двух) дел в упорядоченном виде. На момент передачи документов были переданы учредительные документы, историческая справка. Документы были поставлены на государственный учет на основании акта о приеме–передаче документальных материалов от 19.07.2000 № 1.

Фонду был присвоен номер 730.

В опись № 1а дел по личному составу муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» за

1957 – 2000 годы было включено 143 (сто сорок три) дела, в которую вошли:

- приказы по личному составу за 1957 – 2000 годы;

- личные карточки работников предприятия, уволенных в 1959 – 1969,

1971 – 1995, 2000 годах.

В опись № 1б дел по личному составу Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 4 за 1977 – 1987 годы было включено

40 (сорок) дел, в которую вошли:

- приказы по личному составу за 1977 – 1987 годы;

- личные карточки работников предприятия, уволенных в 1978 – 1987 годах.

В опись № 1в дел по личному составу муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» за

1960 – 2000 годы было включено 377 (триста семьдесят семь) дел, в которую вошли:

- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» за 1960 – 2000 годы;

- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам Хабаровского пассажирского автотранспортного предприятия № 4 за

1977 – 1987 годы.

В опись № 3в невостребованных трудовых книжек работников муниципального предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» за 1965 – 1999 годы было включено 12 (двенадцать) дел.

Опись № 1а дел по личному составу за 1957 - 2000 годы утверждена на заседании экспертной комиссии архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска (протокол от 11.08.2000 № 7.8 – 13/6).

Опись № 1б дел по личному составу за 1977 - 1987 годы утверждена на заседании экспертной комиссии архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска (протокол от 11.08.2000 № 7.8 – 13/6).

Опись № 1в дел по личному составу за 1960 - 2000 годы утверждена на заседании экспертной комиссии архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска (протокол от 11.08.2000 № 7.8 – 13/6).

Опись № 3в невостребованных трудовых книжек работников предприятия за 1965 - 1999 годы утверждена на заседании экспертной комиссии архивного отдела управления Делами администрации

г. Хабаровска (протокол от 11.08.2000 № 7.8 – 13/6).

03 октября 2000 года специалистом архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска на основании личного заявления была выдана трудовая книжка на имя Пинаева Владимира Александровича за 1999 год в количестве 1 (одного) дела, в связи с чем, был составлен акт приема-передачи документальных материалов от 03.10.2000 № 1.

По состоянию на 03 октября 2000 года в фонде № 730 по учетным данным числилось 571 (пятьсот семьдесят одно) дело в упорядоченном виде.

07 июня 2001 года специалистом архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска на основании личного заявления была выдана трудовая книжка на имя Лютова Ивана Ивановича за 1965 год в количестве

1 (одного) дела, в связи с чем, был составлен акт приема-передачи документальных материалов от 07.06.2001 № 2.

По состоянию на 07 июня 2001 года в фонде № 730 по учетным данным числилось 570 (пятьсот семьдесят) дел в упорядоченном виде.

25 апреля 2002 года специалистом архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска на основании личного заявления была выдана трудовая книжка на имя Сычева Владимира Васильевича за 1996 год в количестве 1 (одного) дела, в связи с чем, был составлен акт приема-передачи документальных материалов от 25.04.2002 № 3.

По состоянию на 25 апреля 2002 года в фонде № 730 по учетным данным числилось 569 (пятьсот шестьдесят девять) дел в упорядоченном виде.

19 сентября 2002 года специалистом архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска на основании личного заявления была выдана трудовая книжка на имя Кубота Николая Викторовича за

1993 год в количестве 1 (одного) дела, в связи с чем, был составлен акт приема-передачи документальных материалов от 19.09.2002 № 4.

По состоянию на 19 сентября 2002 года в фонде № 730 по учетным данным числилось 568 (пятьсот шестьдесят восемь) дел в упорядоченном виде.

06 апреля 2005 года специалистами архивного отдела управления Делами администрации г. Хабаровска была проведена проверка наличия и состояния архивных документов фонда № 730. В результате проверки было выявлено, что все дела, числящиеся по описи № 3в невостребованных трудовых книжек работников предприятия в количестве 8 (восьми) дел, имеются в наличии по данному фонду.

Главный специалист

отдела комплектования и

обеспечения сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» М.С. Роот

22.09.2014

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Хабаровская таксомоторная автотранспортная контора Хабаровского краевого автотранспортного треста Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск 23.08.1956 31.01.1957
Хабаровское таксомоторное автотранспортное хозяйство Хабаровского краевого автотранспортного треста Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск 02.02.1957 10.09.1963
Хабаровское таксомоторное автотранспортное хозяйство Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск 11.09.1963 14.04.1965
Хабаровский таксомоторный парк Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск 15.04.1965 03.10.1967
Хабаровский таксомоторный парк Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск 04.10.1967 23.04.1968
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Х 24.04.1968 12.12.1969
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск 13.12.1969 05.01.1983
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского территориального объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск 06.01.1983 13.12.1986
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского территориального производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск 14.12.1986 05.01.1988
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск 06.01.1988 14.07.1990
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс» г. Хабаровск 15.07.1990 04.01.1991
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс» г. Хабаровск 05.01.1991 23.12.1992
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2 г. Хабаровск 24.12.1992 14.04.1993
Муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» г. Хабаровск 15.04.1993 29.11.2000