Индивидуальное частное предприятие Бойко "Компания "Арка - 30" г. Хабаровск
Фонд № 247
Крайние даты документов: 19951995
Описи фонда
Историческая справка
Установить точную дату создания и ликвидации Индивидуального частного предприятия Бойко «Компания «Арка – 30» не представляется возможным, по причине отсутствия учредительных документов.
Индивидуальное частное предприятие Бойко «Компания «Арка – 30» (далее по тексту – Предприятие) осуществляло свою финансово-хозяйственную деятельность предположительно в 1995 году.
Учредителем предприятия являлся Бойко С.
22 декабря 1995 года от учредителя предприятия в Объединенный межведомственный архив администрации г. Хабаровска были переданы документы Индивидуального частного предприятия Бойко «Компания «Арка – 30» за март 1995 года в количестве 2 (двух) дел в неупорядоченном виде. Учредительные документы о создании и ликвидации предприятия не были переданы. Историческая справка к документам отсутствовала. Документы были поставлены на государственный учет на основании акта о приеме–передаче документальных материалов от 22.12.1995 № 1.
Фонду был присвоен номер 247.
В феврале 2012 года главным специалистом МКУ «Центр хранения документов» была проведена экспертиза ценности документов Индивидуального частного предприятия Бойко «Компания «Арка – 30» за 1995 год в количестве 2 (двух) дел, составлена историческая справка к фонду.
При проведении полистной экспертизы ценности документов, были выявлены счета-фактуры за январь – март 1995 года и первичные учетные документы (банковские документы, переписка с банком) за март 1995 года.
В соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. № 558, счета-фактуры (Ст. 368) со сроком хранения – 4 года и первичные учетные документы (банковские документы, переписка с банком) (Ст. 362) со сроком хранения – 5 лет, являются документами временного (до 10 лет) хранения.
В результате проделанной работы документы временного (до 10 лет) хранения фонда № 247 были выделены к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение.
В связи с чем, был составлен акт № 1 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению за 1995 год в количестве 2 (двух) дел.
Приказы по личному составу, документы по начислению заработной платы и личные карточки (ф. Т-2) работников фирмы за 1995 год на государственное хранение не поступали.
Из-за отсутствия учредительных документов, а также документов по личному составу историческая справка к фонду была составлена на основании сведений, взятых из дела фонда № 91. В деле фонда № 247 имеются в наличии только акт о приеме-передаче документальных материалов от 22.12.1995 № 1 и лист фонда, пересоставленный в сентябре 1999 года.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки.