Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципального автономного учреждения культуры «Городской парк им. Ю. Гагарина»

Фонд № 1712

Крайние даты документов: 2017–2020

Описи фонда

Историческая справка

Историческая справка муниципального автономного учреждения культуры «Городской парк им. Ю. Гагарина» (МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина») г. Хабаровск за 2017 – 2020 годы В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 1 апреля 2016 года № 1042 было создано муниципальное автономное учреждение культуры «Городской парк им. Ю. Гагарина» (далее – Учреждение). 9 июня 2016 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю был зарегистрирован Устав Учреждения за государственным регистрационным номером 1162724069254 с присвоением ИНН 2722062761, КПП 272301001. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение культуры «Городской парк им. Ю. Гагарина». Сокращенное наименование Учреждения: МАУК «Городской парк им. Ю. Гагарина». Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение, тип – автономное учреждение культуры, вид – парк отдыха. Учредителем Учреждения от имени городского округа «Город Хабаровск» выступало управление культуры администрации города Хабаровска. Учреждение являлось юридическим лицом, имело круглую печать установленного образца, штамп, бланки с соответствующим наименованием, самостоятельный баланс и другие соответствующие реквизиты. В своей деятельности Учреждение действовало в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, городского округа «Город Хабаровск», Уставом городского округа «Город Хабаровск» и Уставом Учреждения. Юридический адрес Учреждения: 680038, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 68. Основными видами деятельности: - формирование, сохранение, содержание и учет коллекций диких и домашних животных, растений; - содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности; - обеспечение сохранности и целостности историко-архитектурного комплекса, исторической среды и ландшафтов. По состоянию на 1 января 2017 года в штате Учреждения числился только директор. Начисления по заработной плате директору производились с января 2017 года. Учреждение фактически начало осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность с 1 августа 2017 года, о чем свидетельствуют приказы директора о приеме работников и в расчетных ведомостях начисления заработной платы с августа 2017 года. В 2023 году специалистами Учреждения были отобраны документы по личному составу за 2017 – 2020 годы и переданы в МКУ «Центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов. В результате упорядочения документов по личному составу составлены описи: 1) Опись дел по личному составу за дел за 2017 – 2020 годы, в количестве 7 (семи) дел, с № 1 по № 7, в которую вошли: - приказы по личному составу учреждения за 1 августа 2017 года – 10 декабря 2020 года; - трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним с работниками учреждения за август 2017 года – октябрь 2020 года; - личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2017 – 2020 годах; - расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения за январь 2017 года – декабрь 2020 года; - акт приема-передачи выполненных работ с временными работниками учреждения за апрель – декабрь 2019 года. 2) Опись личных дел работников, уволенных в 2017 – 2019 годах, в количестве 8 (восьми) дел, с № 1 № 8. Физическое состояние документов удовлетворительное. Все документы являются подлинными. Документы упорядочены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015). Сроки хранения документов в описях дел внесены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (М., 2019). Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу за 2017 – 2020 годы состоит из титульного листа и предисловия. Научно-справочный аппарат к описи личных дел работников, уволенных в 2017 – 2019 годах состоит из титульного листа и предисловия. Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки, описи дел по личному составу за 2017 – 2020 годы и описи личных дел работников, уволенных в 2017 – 2019 годах. Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда. Главный специалист отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» Н.В. Булатова 30.10.2023

Аннотация

Информация отсутствует.