Муниципальное учреждение «Городской центр по работе с детьми и молодежью» (МУ «ГЦОД») г. Хабаровск
Фонд № 1589
Крайние даты документов: 20012014
Описи фонда
- Опись № 1. Дел по личному составу (20012014 гг.), единиц хранения: 127
- Опись № 2. Личных дел (20012014 гг.), единиц хранения: 71
Историческая справка
Историческая справка
муниципального учреждения
«Городской центр по организации досуга детей и молодежи»
(МУ «ГЦОД») г. Хабаровск
Муниципальное учреждение «Городской молодежный центр» (далее -
учреждение) было создано в 2001 году в соответствии с Гражданским
Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О неккомерческих
организациях», постановлением Мэра города Хабаровска от 08 июня 2001
года № 610 «О создании муниципального учреждения «Городской
молодежный центр».
Сокращенное наименование учреждения: МУ «ГМЦ».
Учредителем учреждения стала администрация города Хабаровска в
лице отдела по делам молодежи администрации города.
Местонахождение учредителя: 680000, г. Хабаровск,
ул. Дикопольцева, д. 28.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело смету расходов,
печать со своим наименованием, бланки, товарный знак (знак обслуживания).
Учреждение имело право приобретать от своего имени имущественные
и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и
ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Имущество учреждения находилось в муниципальной собственности
администрации города Хабаровска и было закреплено за учреждением на
праве оперативного управления департаментом муниципальной
собственности администрации города Хабаровска.
Юридический адрес учреждения: 680000, г. Хабаровск,
ул. Дикопольцева, д. 28.
Фактический адрес местонахождения учреждения: 680000,
г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 6, каб. 103.
Целью учреждения было привлечение молодежи к решению проблем
города Хабаровска.
Основными предметами деятельности учреждения являлись:
- информационно-методическое обеспечение деятельности отдела по
делам молодежи администрации города Хабаровска, молодежных структур
районных администраций города, молодежных и детских общественных
объединений и других учреждений и организаций, ведущих работу с
молодежью;
- создание детских и молодежных объединений, подростковых клубов
и клубов по интересам.
На 2001 год штатное расписание учреждения предусматривало
5 структурных единиц:
- директор;
- специалист по спортивно-массовой работе на жилмассиве;
- специалист по работе с молодежными объединениями;
- специалист по информационному обеспечению;
- специалист по работе с детскими объединениями.
На основании распоряжения департамента муниципальной
собственности администрации города Хабаровска от 09 июля 2004 года
№ 687 «О закреплении на праве оперативного управления нежилых
помещений» за учреждением были закреплены нежилые помещения по
адресу: г. Хабаровск, ул. Даниловского, д. 25 (подростково-молодежный клуб
«Юбилейный») и по адресу: г. Хабаровск, ул. Костромская, д. 54
(подростково-молодежный клуб «Поколение»).
На основании распоряжения департамента муниципальной
собственности администрации города Хабаровска от 25 октября 2004 года
№ 1097 «О закреплении на праве оперативного управления нежилых
помещений» за учреждением было закреплено нежилое помещение по
адресу: г. Хабаровск, ул. Шмаковская, д. 7 (подростково-молодежный клуб
«100%»).
На основании распоряжения Мэра города Хабаровска от 03.02.2005
№ 221-р «Об изменении наименования муниципального учреждения
«Городской молодежный центр» учреждение было переименовано в
муниципальное учреждение «Городской центр по организации досуга детей
и молодежи» и зарегистрировано инспекцией ФНС России по Центральному
району г. Хабаровска 14 марта 2005 года за основным государственным
регистрационным номером 2052700145892.
Сокращенное наименование учреждения: МУ «ГЦОД».
Учредителем учреждения являлась администрация города Хабаровска в
лице комитета по социальным вопросам.
Местонахождение учредителя: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,
д. 66.
Юридический адрес учреждения: 680000, г. Хабаровск, ул. Нагишкина,
д. 7.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело смету расходов,
печать со своим наименованием, бланки, товарный знак (знак обслуживания).
Учреждение имело право приобретать от своего имени имущественные
и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и
ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Учреждение имело право оказывать гражданам, учреждениям и
организациям дополнительные платные услуги, за исключением
представителей учредителя. Платные дополнительные услуги
представлялись с целью удовлетворения образовательных и иных
потребностей граждан. Платные услуги оказывались в соответствии с
действующим законодательством.
Учреждение имело право вести предпринимательскую и иную,
приносящую доход деятельность, предусмотренную ст. 47 РФ «Об
образовании».
3
Имущество учреждения находилось в муниципальной собственности
администрации города Хабаровска и было закреплено за учреждением на
праве оперативного управления департаментом муниципальной
собственности администрации города Хабаровска.
Целью деятельности учреждения являлось создание условий для
развития социальной активности и реализации творческого потенциала детей
и молодежи через организацию досуговой деятельности на территории
города.
Основными задачами учреждения являлись:
- создание условий для привлечения детей и молодежи в общественную
жизнь и решение проблем города;
- создание и развитие эффективной системы досуговой занятости и
социально-психологической адаптации детей и молодежи по месту
жительства;
создание условий для развития детского и молодежного
самоуправления и возникновения инициатив молодежи по реализации
социально-значимых проектов.
Основные функции учреждение:
- сбор, обобщение, анализ и распространение информации по вопросам
организации досуга и отдыха детей и молодежи;
- разработка и реализация программ и проектов в сфере организации
досуга и отдыха детей и молодежи;
- проведение слетов, форумов, конференций, круглых столов,
конкурсов в рамках деятельности учреждения;
- организация и проведение культурных, социальных, спортивномассовых
мероприятий среди детей и молодежи по месту жительства;
организация и проведение по совершенствованию работы
организаций и учреждений в сфере организации досуга и отдыха детей и
молодежи;
издание бюллетеней, пособий и прочих информационнометодических;
организация взаимодействия общественных объединений,
организаций и учреждений, привлечение к проведению мероприятий в сфере
организации досуга детей и молодежи.
Управление учреждением осуществлялось в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим уставом учреждения
на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное
руководство осуществлял директор. Директор назначался и освобождался от
занимаемой должности учредителем.
На основании распоряжения департамента муниципальной
собственности администрации города Хабаровска от 13 ноября 2007 года
№ 727 «О закреплении на праве оперативного управления нежилых
помещений» за учреждением были закреплены комнаты в нежилом
помещении по адресу: г. Хабаровск, ул. Геодезическая, д. 4 (подростковомолодежный
клуб «Геодезист»).
На основании распоряжения департамента муниципальной
собственности администрации города Хабаровска от 07 сентября 2009 года
№ 765 «О закреплении на праве оперативного управления нежилых
помещений» за учреждением было закреплено нежилое помещение по
адресу: г. Хабаровск, ул. Кубяка, д. 5А (подростково-молодежный клуб
«Рассвет»).
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска
от 25 ноября 2010 года № 3812 «О создании казенных учреждений путем
изменения типа бюджетных учреждений» учреждение было переименовано в
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации
досуга детей и молодежи» и зарегистрировано инспекцией ФНС России по
Центральному району г. Хабаровска 22 июня 2011 года за основным
государственным регистрационным номером 2052700145892.
Сокращенное наименование учреждения: МКУ «ГЦОД».
Учредителем учреждения являлся городской округ «Город Хабаровск».
Функции и полномочия учредителя осуществляло управление по социальным
вопросам администрации города Хабаровска.
Местонахождение учредителя: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса,
д. 66.
Учреждение являлось юридическим лицом, обладало обособленным
имуществом, имело самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органах
казначейства, круглую печать с изображением герба городского округа
«Город Хабаровск» и своим наименованием. Учреждение имело право от
своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права и
нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции,
мировом, арбитражном и третейском судах.
Основные цели, задачи и функции учреждения не изменились.
В учреждении формируются следующие основные документы по
личному составу:
- приказы учреждения по личному составу;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения;
- документы по начислению заработной платы работникам учреждения;
- личные дела и др.
В 2011 году работниками учреждения была проведена работа по
проведению экспертизы ценности и упорядочению документов по личному
составу Учреждения за 2001-2008 годы.
В результате упорядочения были составлены годовые разделы описи
дел по личному составу:
1. За 2001-2007 годы, в количестве 40 (сорока) дел в которую вошли:
- приказы учреждения по личному составу за 16 ноября 2001 года -
07 декабря 2007 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2002-
2007 годах;
- трудовые договоры с временными работниками учреждения, не
вошедшие в состав личных дел за 2004-2007 годы;
- документы по начислению заработной платы работникам учреждения
за 2001-2007 годы.
2. За 2008 год, в количестве 2 (двух) дел в которую вошли:
- приказы учреждения по личному составу за 25 января -
30 декабря 2008 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных
в 2008 году.
Также были составлены годовые разделы описи личных дел
работников, уволенных:
1. В 2002-2007 годах в количестве 18 (восемнадцать) дел.
В 2001 году работники учреждения не увольнялись.
2. В 2008 году в количестве 5 (пяти) дел.
В 2012 году работниками учреждения была проведена работа по
проведению экспертизы ценности и упорядочению документов по личному
составу Учреждения за 2009 год.
В результате упорядочения был составлен годовой раздел описи дел по
личному составу за 2009 год, в количестве 2 (двух) дел в который вошли:
- приказы учреждения по личному составу за 14 января -
25 декабря 2009 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных
в 2009 году.
Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников,
уволенных в 2009 году в количестве 7 (семи) дел.
В 2013 году работниками учреждения была проведена работа по
проведению экспертизы ценности и упорядочению документов по личному
составу Учреждения за 2010 год.
В ходе проведения экспертизы ценности документов были выявлены
документы по начислению заработной платы работникам учреждения за
2008, 2009 годы и трудовые договоры с временными работниками
учреждения за 2008, 2009 годы, не вошедшие в состав личных дел, которые
не были включены в опись дел по личному составу за ранние годы.
В результате упорядочения были составлены годовые разделы описи
дел по личному составу за 2010, частично за 2008, 2009 годы, в количестве
21 (двадцати одного) дела в которые вошли:
- документы по начислению заработной платы работникам учреждения
за 2008-2010 годы;
- трудовые договоры с временными работниками учреждения за 2008-
2010 годы;
- приказы учреждения по личному составу за 11 января -
27 декабря 2010 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных
в 2010 году.
Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников,
уволенных в 2010 году в количестве 10 (десяти) дел.
В 2014 году работниками учреждения была проведена работа по
проведению экспертизы ценности и упорядочению документов по личному
составу Учреждения за 2011 год.
В результате упорядочения был составлен годовой раздел описи дел по
личному составу за 2011 год, в количестве 15 (пятнадцати) дел в который
вошли:
- приказы учреждения по личному составу за 18 января -
27 декабря 2011 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных
в 2011 году;
- трудовые договоры с временными работниками учреждения
за 2011 год;
- документы по начислению заработной платы работникам учреждения
за 2011 год.
Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников,
уволенных в 2011 году в количестве 1 1 (одиннадцати) дел.
Состав документов полный. Утраты документов нет.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы
ведомственных архивов» (М., 1985) и «Основных правил работы архивов
организаций» (М., 2003).
Научный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу и
личных дел состоит из предисловий и титульных листов.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 2001 - 201 1 годы;
- описи личных дел работников, уволенных в 2001 - 201 1 годах.
Ведущий специалист МКУ «ГЦОД»
27.10.2014 С.П.Шицына
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное учреждение «Городской молодежный центр» (МУ «ГМЦ») г. Хабаровск | 31.10.2001 | 14.03.2005 |
Муниципальное учреждение «Городской центр по работе с детьми и молодежью» (МУ «ГЦОД») г. Хабаровск | 15.03.2005 | 14.08.2018 |