Муниципальное унитарное предприятие "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1" (МУП "ХПАТП № 1") г. Хабаровск
Фонд № 1540
Крайние даты документов: 19582014
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (19582001 гг.), единиц хранения: 1058
- Опись № 2. невостребованных трудовых книжек (19592014 гг.), единиц хранения: 523
Историческая справка
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1»
(МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1») г. Хабаровск
На основании приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 27 октября 1958 года № 487 и приказа Хабаровского краевого автотранспортного треста от 10 ноября 1958 года
№ 278 с 27 октября 1958 года было организовано Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 на базе принятого гаража Вторчермета, с наличием
150 автомашин.
Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 находилось в непосредственном подчинении Хабаровского краевого автотранспортного треста Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 занималось грузовыми перевозками и располагалось по адресу: г. Хабаровск, ул. Гаражная.
Первым начальником Хабаровского грузового автохозяйства № 2 являлся Я.Д. Пилипенко.
На основании приказа Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 07 августа 1963 года № 264 и приказа начальника Хабаровского краевого автотранспортного треста от 10 сентября 1963 года № 685 Хабаровский краевой автотранспортный трест был переименован в Хабаровское краевое управление автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
С 10 сентября 1963 года Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 августа 1967 года № 311 и приказа начальника Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта от 03 октября 1967 года № 751 Хабаровское краевое управление автомобильного транспорта было переименовано в Хабаровское транспортное управление с подчинением Республиканскому объединению автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
С 03 октября 1967 года Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
В соответствии с приказом Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 августа 1967 года № 311 и приказом начальника Хабаровского транспортного управления от 19 апреля 1968 года № 315 с 23 апреля 1968 года Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 было переименовано в Хабаровское грузовое автотранспортное предприятие
№ 1 в подчинении непосредственно Хабаровскому транспортному управлению Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.
Приказом начальника Хабаровского транспортного управления
от 23 апреля 1968 года № 335 директором Хабаровского грузового автотранспортного предприятия № 1 был назначен с 23 апреля 1968 года Копнев Константин Дмитриевич.
В состав Хабаровского грузового автотранспортного предприятия № 1 входило три автоколонны, состоящие из автобусов ЗИЛ-158 в количестве
55 единиц и штатной численностью 405 человек, с целью обеспечения городских пассажирских перевозок.
С 1969 года Хабаровское грузовое автотранспортное предприятие № 1 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» перешло в ведение Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
В соответствии с письмом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 01 октября 1971 года № 248-ц и приказом начальника Хабаровского транспортного управления от 01 ноября 1971 года № 228-к Хабаровское грузовое автотранспортное предприятие № 1 было переименовано в Хабаровское автотранспортное предприятие № 1 в подчинении непосредственно Хабаровскому транспортному управлению Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
В соответствии с письмом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 04 сентября 1973 года № 339-ц в составе Хабаровского транспортного управления на базе Автоколонны № 1270 и Хабаровского автотранспортного предприятия № 1 было организовано Хабаровское производственное объединение пассажирского автотранспорта (сокращенное название - ХПОПАТ) с находящимся на внутрихозяйственном расчете головным предприятием – Автоколонной № 1270 и филиалом № 1 (бывшим Хабаровским автотранспортным предприятием № 1), в подчинении непосредственно Хабаровскому транспортному управлению Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
С 04 сентября 1973 года Филиал № 1 вошел в состав Хабаровского производственного объединения пассажирского автотранспорта Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс»
Филиал № 1 ХПОПАТ располагался по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 188.
На основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28 июля 1978 года № 127 и приказа Хабаровского транспортного управления от 24 августа 1978 года № 640 Филиал № 1 вышел из состава головного предприятия - Хабаровского производственного объединения пассажирского автотранспорта (ХПОПАТ) и был преобразован
с 01 сентября 1978 года в Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (сокращенное название - ХПАТП № 1) на самостоятельном балансе в подчинении непосредственно Хабаровскому транспортному управлению Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР (сведения взяты из трудовой книжки бывшего работника предприятия и приказа начальника Хабаровского транспортного управления от 01 сентября 1978 года № 183-к о назначении Зуева Валерия Павловича начальником ХПАТП № 1).
ХПАТП № 1 было укомплектовано автобусами марки ЛИАЗ-677 в количестве 134 единиц и штатной численностью работников 818 человек. Предприятие обслуживало 12 городских и 7 пригородных маршрутов.
Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР
от 05 января 1983 года № 86 Хабаровское транспортное управление было реорганизовано в Хабаровское территориальное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» с подчинением Министерству автомобильного транспорта РСФСР.
С 05 января 1983 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского территориального объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
В 1986 году Хабаровское территориальное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» было переименовано в Хабаровское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».
С 1986 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского территориального производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
В соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 05 января 1988 года № 2 Хабаровское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» было упразднено, на его базе было создано Хабаровское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» с подчинением Министерству автомобильного транспорта РСФСР.
С 05 января 1988 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
На основании Закона РСФСР от 14 июля 1990 года
«О республиканских министерствах и государственных комитетах РСФСР» Министерство автомобильного транспорта РСФСР было упразднено, создан Всероссийский государственный автотранспортный концерн «Росавтотранс», в подчинение, которого перешло Хабаровское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».
С 14 июля 1990 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» перешло в ведение Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс».
В соответствии с Законом СССР «О государственной предприятии (объединении)», 02 ноября 1990 года учредительной конференцией представителей трудовых коллективов предприятий и организаций Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» было принято решение о создании с 01 января 1991 года Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс».
С 01 января 1991 года Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 перешло в непосредственное подчинение Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс».
Решением Малого Совета Хабаровского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 1992 года № 132 был утвержден перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность г. Хабаровска, в который вошло Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1, расположенное по адресу: г. Хабаровск, проспект 60 лет Октября, 188.
В соответствии с решением Малого Совета Хабаровского краевого Совета народных депутатов от 17 февраля 1993 года № 22 Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 было преобразовано в Хабаровское муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 и являлось его правопреемником.
В соответствии с постановлением Главы администрации г. Хабаровска от 12 августа 1993 года № 1030 было зарегистрировано Муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (далее по тексту – Предприятие).
Сокращенное наименование Предприятия: МП «ХПАТП № 1».
Учредителем Предприятия являлся Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Хабаровска.
Предприятие руководствовалось в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Уставом.
Юридический адрес Предприятия: 680009, г. Хабаровск, проспект
60-летия Октября, 188.
Основными видами деятельности Предприятия являлись: организация и осуществление перевозок пассажиров; обслуживание предприятий, организаций, учреждений.
В целях реструктуризации подвижного состава и на основании утвержденных мероприятий по достижению сбалансированных с доходами расходов, в соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска
от 27 января 1999 года № 96 «О мерах по организации пассажирских перевозок муниципальным транспортом» и приказом директора
МП «ХПАТП № 1» от 24 марта 1999 года № 137 с 01 апреля 1999 года в составе МП «ХПАТП № 1» были объединены: автоколонна № 1 и автоколонна № 2 в одну автоколонну.
В соответствии с приказом И.о. директора МП «ХПАТП № 1»
от 13 апреля 1999 года № 177 с 13 апреля 1999 года была произведена реорганизация гаражного отдела и строительной группы МП «ХПАТП № 1», путем объединения этих подразделений в один хозяйственно-вспомогательный участок.
27 августа 1999 года регистрационной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц в реестре был перерегистрирован Устав Муниципального унитарного предприятия «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» в реестре за № 27 : 23-И 1072.
Сокращенное наименование Предприятия: МУП «ХПАТП № 1».
18 декабря 2002 года Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Железнодорожному району г. Хабаровска была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о предприятии, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1022701291766.
28 июня 2003 года Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Хабаровска был зарегистрирован Устав Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (в новой редакции с изменениями и дополнениями) (далее по тексту – Предприятие) за государственным регистрационным номером 2032700513140.
Сокращенное наименование Предприятия: МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1».
Согласно Уставу, Учредителем Предприятия от имени муниципального образования выступал Департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска.
Предприятие действовало на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», нормативных актов РФ, нормативных актов Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровск», Устава.
Предприятие являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику.
Основные виды деятельности Предприятия:
- организация и осуществление перевозки пассажиров;
- обслуживание предприятия, организаций и учреждений служебными легковыми автомобилями;
- оказание услуг по перевозке грузов;
- оказание транспортно-экспедиционных услуг;
- обслуживание организаций, учреждений, предприятий, в том числе совместных, иностранных фирм и иностранных граждан пассажирскими перевозками;
- строительство новых, расширение и осуществление реконструкции существующих гаражей и других объектов, поддержание и содержание их в эксплуатационном состоянии;
- осуществление необходимых мероприятий по выполнению установленных технико-экономических показателей работы подвижного состава;
- выполнение других работ и услуг, не противоречащих действующему законодательству РФ.
На основании Устава Предприятия и приказа директора
МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» от 31 июля 2003 года № 212 с 01 августа 2003 года в составе МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» была создана Автоколонна «Южная» по адресу: г. Хабаровск, ул. Панфиловцев, 44 и 44-а. Автоколонна «Южная» являлась структурным подразделением
МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» и действовала на основании Положения.
Автоколонна «Южная» была создана на базе ликвидированного Хабаровского муниципального пассажирского автотранспортного предприятия № 3 в соответствии с распоряжением Мэра города Хабаровска от 29 июля 2003 года № 1872/1-р.
На основании Устава Предприятия и приказа директора
МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» от 05 августа 2005 года № 303
с 08 августа 2005 года в составе МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» была создана Автоколонна «Восточная» по адресу: г. Хабаровск,
ул. Промышленная, 19. Автоколонна «Восточная» являлась структурным подразделением МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» и действовала на основании Положения.
В связи с ликвидацией МУП г. Хабаровска «ХПОПАТ» и созданием объединенного МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1», с целью сокращения затрат и сохранения муниципального пассажирского транспорта, в соответствии с распоряжением Мэра города Хабаровска от 05 мая 2006 года № 1230-р производственная база МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1», расположенная по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 188, была закрыта и переведена на территорию автоколонны «Восточная», расположенную по адресу: г. Хабаровск, ул. Промышленная, 19.
На основании приказа директора МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1»
от 26 мая 2006 года № 254 с 01 июня 2006 года была изменена организационная структура МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1»:
1) Исключена автоколонна «Восточная», как структурное подразделение МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1»;
2) Создано на производственной базе по адресу: г. Хабаровск,
ул. Промышленная, 19, базовое предприятие МУП г. Хабаровск «ХПАТП
№ 1», в состав которого были введены отделы, службы бывшего базового предприятия и автоколонны «Восточная»;
3) Включены в службу эксплуатации:
- автоколонна № 1, в состав которой были введены автобусы бывшего базового предприятия вместе с водительским, кондукторским составом и инженерно-техническими работниками;
- автоколонна № 2, в состав которой были введены автобусы бывшей автоколонны «Восточная» вместе с водительским, кондукторским составом и инженерно-техническими работниками.
На основании постановлений Мэра города Хабаровска от 13 декабря 2006 года № 1553 «Об утверждении мероприятий по реорганизации
МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» и от 30 января 2007 года № 115
«О создании 12-и «ООО» по перевозке пассажиров и 3-х «ООО» по оказанию услуг», приказом директора МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» от 09 апреля 2007 года № 165 с 10 апреля 2007 года была изменена организационная структура предприятия путем вывода персонала из МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» во вновь созданные общества с ограниченной ответственностью:
- ООО «Перевозчик - 3» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 752-р «О создании ООО «Перевозчик - 3»);
- ООО «Перевозчик - 4» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 753-р «О создании ООО «Перевозчик - 4»);
- ООО «Перевозчик - 5» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 754-р «О создании ООО «Перевозчик - 5»);
- ООО «Перевозчик - 6» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 755-р «О создании ООО «Перевозчик - 6»);
- ООО «Перевозчик - 7» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 756-р «О создании ООО «Перевозчик - 7»);
- ООО «Перевозчик - 8» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 757-р «О создании ООО «Перевозчик - 8»);
- ООО «Перевозчик - 9» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 758-р «О создании ООО «Перевозчик - 9»);
- ООО «Перевозчик - 10» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 759-р «О создании ООО «Перевозчик - 10»);
- ООО «Перевозчик - 11» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 760-р «О создании ООО «Перевозчик - 11»);
- ООО «Перевозчик - 12» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 761-р «О создании ООО «Перевозчик - 12»);
- ООО «Перевозчик - 13» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 762-р «О создании ООО «Перевозчик - 13»);
- ООО «Перевозчик - 14» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 05.03.2007 № 763-р «О создании ООО «Перевозчик - 14»);
- ООО «Услуга» (распоряжение Мэра г. Хабаровска от 09.03.2007
№ 834-р «О создании ООО «Услуга»);
- ООО «ГАРО» (распоряжение Мэра г. Хабаровска от 09.03.2007
№ 835-р «О создании ООО «ГАРО»);
- ООО «Эксплуатация» (распоряжение Мэра г. Хабаровска
от 20.03.2007 № 979-р «О создании ООО «Эксплуатация»).
В связи с производственными мероприятиями по реорганизации ремонтных мастерских автоколонны «Южная» и значительным сокращением численности рабочих, для приведения оплаты труда в соответствие с объемами выполняемых работ, приказом директора МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» от 15 мая 2008 года № 152 с 01 мая 2008 года была переформирована и утверждена следующая структура в количестве семи производственных ремонтных участков автоколонны «Южная»:
- участок № 1 «Моторный»;
- участки №№ 2, 7 – «Агрегатный»;
- участок № 3 – «Текущий ремонт»;
- участок № 4;
- участки №№ 5, 6 – «Кузовной, вулканизаторный»;
- участок № 8 – «Топливный»;
- участки «ТО-1», «ТО-2».
16 мая 2012 года Инспекцией Федеральной Налоговой Службы по Железнодорожному району г. Хабаровска были зарегистрированы изменения в Устав Предприятия за государственным регистрационным номером 2122724037753.
Согласно изменениям в Устав Предприятия, Учредителем Предприятия от имени городского округа «Город Хабаровск» выступает управление транспорта администрации города Хабаровска.
Устав, утвержденный Учредителем и согласованный департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска и финансовым департаментом администрации города Хабаровска, является единственным учредительным документом Предприятия.
Городской округ «Город Хабаровск является собственником имущества МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1».
На момент составления исторической справки МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» является действующим.
Основные категории документов, образующиеся в деятельности предприятия: приказы по личному составу, книги регистрации приказов по личному составу, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам, личные карточки (ф. Т-2) работников, лицевые счета, расчетные ведомости и расчетные листки по начислению заработной платы работникам предприятия.
В архиве предприятия хранятся документы по личному составу
за 1958 – 2014 годы. Физическое состояние документов удовлетворительное.
В 2015 году ответственным за делопроизводство и архив предприятия впервые были упорядочены невостребованные подлинные личные документы работников муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие
№ 1», в результате чего была составлена опись невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 1959, 1962 – 1964, 1966, 1967, 1969 – 2010, 2012 – 2014 годы в количестве 533 (пятисот тридцати трех) дел, в которую вошли: трудовые книжки, свидетельства, страховые свидетельства и военные билеты.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям Основных правил работы ведомственных архивов (М., 1986) и Основных правил работы архивов организаций (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к описи невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 1959, 1962 – 1964, 1966, 1967, 1969 – 2010, 2012 – 2014 годы состоит из титульного листа к описи дел и предисловия к описи дел.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки и описи невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 1959, 1962 – 1964, 1966, 1967, 1969 – 2010, 2012 – 2014 годы.
Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.
Директор
МУП г. Хабаровска «ХПАТП № 1» А.А. Деменок
18.09.2015
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 Хабаровского краевого автотранспортного треста Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск | 27.10.1958 | 10.09.1963 |
Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 Хабаровского краевого управления автомобильного транспорта Главного управления автохозяйств Сибири и Дальнего Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск | 11.09.1963 | 03.10.1967 |
Хабаровское грузовое автохозяйство № 2 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаровск | 04.10.1967 | 23.04.1968 |
Хабаровское грузовое автотранспортное предприятие № 1 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР г. Хабаро | 24.04.1968 | 15.06.1969 |
Хабаровское грузовое автотранспортное предприятие № 1 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск | 16.06.1969 | 01.11.1971 |
Хабаровское автотранспортное предприятие № 1 Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск | 02.11.1971 | 04.09.1973 |
Филиал № 1 Хабаровского производственного объединения пассажирского автотранспорта (Филиал № 1 ХПОПАТ) Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобил | 05.09.1973 | 01.09.1978 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского транспортного управления Республиканского объединения автомобильного транспорта Восточных районов «Востокавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаро | 02.09.1978 | 05.01.1983 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского территориального объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск | 06.01.1983 | 15.06.1986 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского территориального производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск | 16.06.1986 | 05.01.1988 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР г. Хабаровск | 06.01.1988 | 14.07.1990 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского государственного производственного объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс» г. | 15.07.1990 | 01.01.1991 |
Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (ХПАТП № 1) Хабаровского краевого объединения автомобильного транспорта «Хабаровскавтотранс» Всероссийского государственного автотранспортного концерна «Росавтотранс» г. Хабаровск | 02.01.1991 | 17.02.1993 |
Хабаровское муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 г. Хабаровск | 18.02.1993 | 12.08.1993 |
Муниципальное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (МП «ХПАТП № 1») г. Хабаровск | 13.08.1993 | 27.08.1999 |
Муниципальное унитарное предприятие «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» (МУП «ХПАТП № 1») г. Хабаровск | 28.08.1999 | 28.06.2003 |