Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МАУ «СОЛ «Олимп») г. Хабаровск
Фонд № 1524
Крайние даты документов: 19972012
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (19972012 гг.), единиц хранения: 47
- Опись № 2. личных дел (20092010 гг.), единиц хранения: 14
Историческая справка
Историческая справка
Муниципального автономного учреждения
«Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп»
(МАУ «СОЛ «Олимп»)
г. Хабаровск
10 ноября 1997 года отделом государственной регистрации предприятий Управления экономики, инвестиций и промышленности администрации города Хабаровска было зарегистрировано муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (регистрационный номер № 0032220-АГ , далее – Учреждение).
Учредителем Учреждения являлся комитет по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, штампы, бланки, спортивную символику и другие реквизиты.
Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп».
Учреждение находилось по адресу: г. Хабаровск, поселок Бычиха.
Главными целями деятельности Учреждения являлись:
- оздоровление детей, подростков и взрослого населения в условиях комплексного воздействия на организм природных благоприятных факторов (солнце, воздух, вода и т.д.) средствами физических упражнений и активного отдыха;
- проведение мероприятий по формированию у отдыхающих разумных потребностей в физическом совершенствовании, организации содержательного досуга и активного отдыха;
- пропаганда среди населения физической культуры и спорта, здорового образа жизни, гуманистических идеалов и ценностей спорта и олимпийского движения;
- обеспечение условий для организации отдыха, досуга, занятий физическими упражнениями, спортом и туризмом.
Предметом деятельности Учреждения являлись организация физкультурно-оздоровительной, культурно-развлекательной, учебно-спортивной работы с отдыхающими, хозяйственной и предпринимательской деятельности.
Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:
- организовывало отдых и содержательный досуг организованных и неорганизованных детей и подростков с использованием физкультурно-оздоровительный работы;
- продолжало образовательный и учебно-тренировочный процесс в области физической культуры и спорта для детей и подростков по культивируемым видам спорта в период активного отдыха;
- организовывало и проводило массовые соревнования, турниры, праздники, игровые и развлекательные программы, творческие вечера, походы, туристические поездки;
- проводило совместно с учебными заведениями выездные теоретические и практические семинары, курсы и сборы;
- предоставляло условия для проживания, питания, проката игрового и спортивно-туристического инвентаря, использования спортивно-оздоровительных сооружений и других сопутствующих услуг для населения;
- устанавливало спортивно-оздоровительные и туристические связи с зарубежными партнерами.
04 мая 2008 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю Учреждению было выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, в соответствии с которым Учреждение получило сокращенное наименование: МУ СОЛ «Олимп».
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09 августа 2010 года № 2549 «О создании муниципального автономного учреждения «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» 02 ноября 2010 года был измен тип Учреждения на муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (далее – Учреждение) и зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю 02 ноября 2010 года за ГРН 2102720052015.
Учреждение находилось по адресу: 680502, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Бычиха.
Полное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп».
Сокращенное наименование Учреждения: МАУ «СОЛ «Олимп».
Главные цели и виды деятельности Учреждения не изменились.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, трудовые договоры, трудовые соглашения, договоры оказания услуг с работниками учреждения, личные карточки (ф. Т-2) работников, расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения.
В 2015 году в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» были переданы документы по личному составу Учреждения за 1997 - 2012 годы для проведения экспертизы ценности и упорядочения дел.
В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения был составлена опись дел по личному составу за 1997 – 2002, 2004 - 2012 годы в количестве 47 (сорока семи) дел с № 1 по № 47, в которую были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 25 апреля 2001 года – 31 августа 2002 года, 05 января 2004 года - 12 ноября 2012 года;
- трудовые договоры, трудовые соглашения с работниками учреждения за 2001, 2002, 2004 – 2010 годы;
- договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда за 2004 - 2006, 2009 - 2012 годы;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009, 2010 годах;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения за ноябрь 1997 года – декабрь 2001 года, январь 2005 года – декабрь 2011 года, июнь – декабрь 2012 года.
В опись дел были включены трудовые договоры с работниками учреждения (дела №№ 4, 6, 8, 10, 13, 16, 19, 20, 23, 24, 29, 30) сформированные в самостоятельные дела по году заключения и в алфавитном порядке, так как в Учреждении за 1997 - 2008 годы не велись личные дела на работников.
Также в опись дел были включены договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда с работниками учреждения (дела №№ 8, 10, 13, 16, 19, 20, 23, 24, 29, 30, 35 – 40, 43 - 46) сформированные по году заключения и в алфавитном порядке, так как большинство работников принималось на работу на время проведения смен.
В состав дел с договорами на оказание услуг, договорами подряда были подшиты акты приемки выполненных работ к договорам, так как не на всех работников принятых по договорам, сохранились начисления в расчетных листках по начислению заработной платы работникам Учреждения.
Индивидуальные инструкции о правах и обязанностях должностных лиц на работников Учреждения за 1997 - 2008 год не были включены в опись дел по личному составу, так как в данный период времени в Учреждении оформлялись только типовые инструкции.
Индивидуальные инструкции о правах и обязанностях должностных лиц за 2009 - 2012 годы включены в состав личных дел работников Учреждения.
Отсутствуют документы по личному составу Учреждения:
- приказы учреждения по личному составу за 10 ноября 1997 года - 24 апреля 2001 года, 01 сентября 2002 года – 31 декабря 2003 года;
- трудовые договоры с работниками учреждения за 1997 – 2000, 2003 годы;
- договоры на оказание услуг, дополнительные соглашения к договорам оказания услуг, договоры подряда за 1997 – 2003, 2007, 2008 годы;
- акты приемки выполненных работ к договорам с работниками учреждения за 2007 год;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 1997 – 2008 годах, так как не оформлялись;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах, так как в данный период времени работники не увольнялись;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам учреждения за январь 2002 года – декабрь 2004 года, январь – май 2012 года.
Работниками Учреждения был проведен розыск недостающих документов, который положительных результатов не дал. Восстановить документы не представляется возможным (объяснительная прилагается).
Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах, в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14.
В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах, заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.
В Учреждении за 1997 – 2008 годы личные дела на работников не оформлялись.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015).
Научно-справочный аппарат к описям дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 1997 – 2002, 2004 - 2012 годы;
- описи личных дел работников, уволенных в 2009, 2010 годах.
Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.
Главный специалист отдела
комплектования и обеспечения
сохранности документов
МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
01.08.2016
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» г. Хабаровск | 10.11.1997 | 04.05.2008 |
Муниципальное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МУ СОЛ «Олимп») г. Хабаровск | 05.05.2008 | 02.11.2010 |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный лагерь «Олимп» (МАУ «СОЛ «Олимп») г. Хабаровск | 03.11.2010 | 08.11.2016 |