Муниципальное казенное учреждение «Лыжная база «Горные ключи» (МКУ «Лыжная база «Горные ключи») г. Хабаровск
Фонд № 1490
Крайние даты документов: 20042013
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (20042013 гг.), единиц хранения: 18
- Опись № 2. личных дел уволенных работников (20042013 гг.), единиц хранения: 7
Историческая справка
Историческая справка
муниципального казенного учреждения «Лыжная база «Горные ключи»
(МКУ «Лыжная база «Горные ключи»)
г. Хабаровск
В соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска от 17 декабря 2003 года № 1678 «О создании муниципального учреждения «Лыжная база «Горные ключи» было создано муниципального учреждения «Лыжная база «Горные ключи» (далее – Учреждение).
03 февраля 2004 года Учреждение было зарегистрировано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Хабаровска, за ОГРН 1042700130593.
Учредителем Учреждения являлась администрация города Хабаровска в лице комитета по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Лыжная база «Горные ключи».
Сокращенное наименование Учреждения: «Лыжная база».
Учреждение являлось юридическим лицом и функционировало в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.
Учреждение имело печать со своим полным наименованием, штампы, бланки.
Учреждение находилось по адресу: 680000, Российская Федерация, Хабаровский край, поселок «18 км Владивостокского шоссе», ул. Первая, дом 13.
Почтовый адрес Учреждения: 680504, Хабаровский край, поселок «18 км Владивостокского шоссе», ул. Первая, дом 13.
Юридический адрес Учреждения: 680000, г. Хабаровск, пер. Топографический, 9.
Целями и задачами деятельности Учреждения являлись:
- оздоровление граждан средствами физической культуры и спорта;
- привлечение граждан к занятиям лыжным спортом, спортивным ориентированием и другими видами активного отдыха.
Предметом деятельности Учреждения являлось физкультурно-оздоровительная и спортивная работа, предоставление платных услуг юридическим и физическим лицам.
В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 27 ноября 2007 года № 528 комитет по физической культуре и спорту был переименован в управление по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 25 ноября 2010 года № 3812 «О создании казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений» был изменен тип Учреждения и создано муниципальное казенное учреждение «Лыжная база «Горные ключи» (далее – Учреждение).
06 июля 2011 года Учреждение было зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска, за ГРН 2112721072495.
Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Лыжная база «Горные ключи».
Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «Лыжная база «Горные ключи».
Учреждение входило в список подведомственных учреждений управления по физической культуре и спорту администрации города Хабаровска.
Учреждение было создано с целью обеспечения бесперебойной стабильной работы здания лыжной базы и прилегающей территории к проведению мероприятий городского уровня, реабилитационных и восстановительных мероприятий для участников.
В 2015 году в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» были переданы документы по личному составу Учреждения за 2004 - 2013 годы для проведения экспертизы ценности и упорядочения дел.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, трудовые договоры с работниками учреждения, личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, личные дела, расчетные ведомости или карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения.
В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 2004 - 2013 годы в количестве 18 (восемнадцати) дел с № 1 по № 18, в которую были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 03 февраля 2004 года – 27 декабря 2013 года;
- трудовые договоры, трудовые соглашения с работниками учреждения за 2004 – 2008 годы;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2005 – 2007, 2010 – 2013 годах;
- документы (расчетные ведомости, карточки-справки) по начислению заработной платы работникам учреждения за февраль 2004 года – декабрь 2013 года.
Трудовые договоры, трудовые соглашения с работниками Учреждения были сформированы в отдельное дело (дело № 2), так как в Учреждении до 2011 года не велись личные дела на работников.
Индивидуальные инструкции о правах и обязанностях должностных лиц на работников Учреждения за 2004 - 2010 годы не были включены в опись дел по личному составу, так как в данный период времени в Учреждении оформлялись только типовые инструкции.
Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками за 2011 – 2013 годы были включены в состав личных дел работников Учреждения.
В опись дел не были включены:
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2008, 2009 годах, так как за данные период времени работники не увольнялись;
- трудовые договоры, трудовые соглашения с работниками учреждения за 2009, 2010 годы, так как за данный период времени документы не оформлялись.
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения его в делопроизводстве.
Также была составлена опись личных дел работников Учреждения, уволенных в 2011 - 2013 годах в количестве 7 (семи) дел с № 1 по № 7.
В годовых разделах описи личных дел работников уволенных в 2011 - 2013 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, в годовом разделе по алфавитному признаку.
Дела оформлены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015).
Научно-справочный аппарат к описям дел по личному составу и личных дел уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям дел.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 2004 – 2013 годы;
- описи личных дел работников, уволенных в 2011 – 2013 годах.
Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.
Главный специалист отдела
комплектования и обеспечения
сохранности документов
МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
02.11.2015
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное учреждение «Лыжная база «Горные ключи» («Лыжная база») г. Хабаровск | 03.02.2004 | 06.07.2011 |
Муниципальное казенное учреждение «Лыжная база «Горные ключи» (МКУ «Лыжная база «Горные ключи») г. Хабаровск | 07.07.2011 | 21.03.2016 |