Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Дорожник" (МУП города Хабаровска "Дорожник") г. Хабаровск
Фонд № 1444
Крайние даты документов: 20032021
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (20032021 гг.), единиц хранения: 185
- Опись № 2. По личному составу (20032021 гг.), единиц хранения: 50
Историческая справка
Историческая справка Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Дорожник» г. Хабаровск Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Дорожник» (далее – Предприятие) было создано в соответствии с распоряжением Мэра города Хабаровска от 07.03.2003 № 534-р «О создании муниципального унитарного предприятия «Дорожник». 26 марта 2003 года Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Железнодорожному району г. Хабаровска Предприятие было поставлено на учет в налоговом органе, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1032700510040. Полное наименование Предприятия: муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Дорожник». Сокращенное наименование Предприятия: МУП города Хабаровска «Дорожник». Предприятие располагалось по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 15. Полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. В соответствии с распоряжением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2010 года № 234-р «Об утверждении структуры и положения об управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска», Предприятие являлось подведомственным предприятием управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска. Предприятие являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику. Основными целями и задачами деятельности Предприятия являлось: - осуществление санитарного содержания территории города и объектов внешнего благоустройства в соответствии с технологическими требованиями; - выполнение функций подрядчика по содержанию территории и объектов внешнего благоустройства. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляло следующие виды деятельности: - устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания. Возобновление всех видов покрытия проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля, мягчение продольного профиля; - устройство более совершенных типов покрытия с использованием дорожных одежд в качестве основания с прокладкой или перекладкой подземных коммуникаций; - уширение дорожных одежд проезжей части, а также местное уширение для остановок и посадочных площадок городского транспорта и стоянок автомашин; - установка вновь бортового камня на существующих дорогах, тротуарах; - восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, в том числе способами термогенерации и термопрофилирования; - выполнение полного комплекса работ по новому строительству объектов благоустройства; - выполнение полного комплекса работ по строительству искусственных сооружений; - устройство поверхностных обработок асфальтобетонных покрытий; - выполнение работ по заделке выбоин и трещин и др. В деятельности Предприятия формировались следующие виды документов: приказы Предприятия по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда, журналы регистрации приказов по личному составу, журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, расчетные листки по начислению заработной платы работникам Предприятия. В 2014 году документы по личному составу за 2003 - 2011 годы впервые были отобраны Предприятием и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов. В результате упорядочения документов по личному составу Предприятия была составлена опись дел по личному составу за 2003 - 2011 годы в количестве 185 (ста восьмидесяти пяти) дел с № 1 по № 185, в которую включены: - приказы предприятия по личному составу за 11 апреля 2003 года – 30 декабря 2011 года; - трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками предприятия за 2003 – 2011 годы; - личные карточки (ф. Т-2) работников предприятия, уволенных в 2003 – 2011 годах; - табели учета рабочего времени за апрель 2003 года – декабрь 2011 года; - списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда за 01 декабря 2003 года – 31 декабря 2011 года; - журналы регистрации приказов учреждения по личному составу (приема, увольнение, перемещение) за 11 июня 2006 года – 28 декабря 2009 года; - журналы регистрации приказов учреждения по личному составу (отпуска, доплаты) за 10 января 2006 года – 29 декабря 2009 года; - журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 22 февраля 2006 года – 23 января 2008 года; - расчетные листки по начислению заработной платы работникам предприятия за апрель 2003 года – декабрь 2011 года. Крайние даты в журналах регистрации приказов Предприятия по личному составу за 2006 - 2009 годы (дела № 72, 73) не совпадают с датами приказов Предприятия по личному составу за данные периоды времени, так как в одних и тех же журналах одновременно регистрировались приказы по личному составу с долговременным сроком хранение (75 лет) и временным сроком хранения (5 лет). Трудовые договоры с работниками Предприятия (дела № 2 – 10) были сформированы в отдельные дела, так как на Предприятии не велись личные дела на работников. В опись дел были включены трудовые договоры с временными работниками (дела №11, 23, 44, 64, 87, 107, 128, 148, 168) которые сформированы в самостоятельные дела. Также в опись дел были включены табели учета рабочего времени (дела №14, 26 – 31, 48 – 51, 68 – 71, 91 – 94, 111 – 114, 132 – 135, 152 – 155, 172 – 175) и списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда (дела № 15, 115), в связи с тем, что работники Предприятия относятся к льготной категории работников, имеющих право на назначение досрочной пенсии. Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц на работников Предприятия за 2003 - 2011 годы не были включены в опись дел по личному составу, так как на Предприятии оформлялись только типовые инструкции. Отсутствуют следующие документы по личному составу: - журналы регистрации приказов предприятия по личному составу, трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 2003 – 2005 годы, так как данные документы оставлены на хранение на месте ввиду востребуемости в работе; - журналы регистрации приказов предприятия по личному составу за 2010, 2011 годы, журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 2009 – 2011 годы; - книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним за 2003 – 2011 годы. Документы являются переходящими документами и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве. Физическое состояние документов удовлетворительное. Все документы являются подлинными. Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003). Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к фонду состоит из: - исторической справки; - описи дел по личному составу за 2003 - 2011 годы. Начальник отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова 03.11.2014
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Дорожник" (МУП города Хабаровска "Дорожник") г. Хабаровск | 26.03.2003 | 23.12.2014 |