Общество с ограниченной ответственностью "Базис Интерьер" (ООО "Базис Интерьер") г. Хабаровск
Фонд № 1431
Крайние даты документов: 20092012
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (20092012 гг.), единиц хранения: 10
Историческая справка
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Общества с ограниченной ответственностью
«Базис Интерьер» (ООО «Базис Интерьер»)
г. Хабаровск
Общество с ограниченной ответственностью «Базис Интерьер» (далее по тексту - Общество) было создано в соответствии с решением общего собрания учредителей от 05 мая 2004 года протокол № 1 и зарегистрировано 19 мая 2004 года Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Центральному району города Хабаровска.
Учредителями Общества являлись граждане Российской Федерации:
- Анисимова Любовь Александровна;
- Денисова Ольга Александровна;
- Ниценко Людмила Борисовна.
Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Базис Интерьер».
Сокращенное наименование Общества: ООО «Базис Интерьер».
Общество располагалось по адресу: 680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровска, ул. Дзержинского, дом 41.
Общество имело в собственности обособленные имущество, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке.
Общество осуществляло следующие виды деятельности:
- производство отделочных работ;
- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве;
- строительство зданий и сооружений;
- подготовка строительства участка;
- оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами;
- оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом;
- прочная розничная торговля в специализированных магазинах;
- предоставление прочих услуг – деятельность художников-оформителей.
В соответствии с решением общего собрания учредителей Общества от 28 ноября 2008 года протокол № 3 было принято решение внести изменения в Устав Общества, в связи с изменением видов деятельности и места нахождения Общества.
05 декабря 2008 года Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Центральному району г. Хабаровска были зарегистрированы изменения в Устав Общества, за ГРН 2082721158353.
Общество стало располагаться по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Постышева, д. 22, оф. 308.
Общество стало осуществлять следующие виды деятельности:
- оказание услуг населению жилищно-коммунального характера;
- осуществление строительно-монтажных, электромонтажных и ремонтно-строительных, а также подрядных работ для юридических и физических лиц;
- предоставление услуг по найму рабочей силы;
- оказание посреднических, консультативных, юридических, инжиниринговых, маркетинговых и прочих работ и услуг организациям и предприятиям страны, а также иностранным фирмам и гражданам;
- оказание лизинговых услуг;
- предоставление прочих услуг;
- деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки, и др.
В соответствии с решением общего собрания учредителей Общества от 22 декабря 2009 года протокол № 4 было принято решение внести изменения в Устав Общества, в связи с изменением видов деятельности Общества.
29 декабря 2009 года Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Центральному району г. Хабаровска были зарегистрированы изменения в Устав Общества.
В соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации основными задачами хозяйственной деятельности Общества стали:
- обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан в многоквартирном доме;
- обеспечение надлежащего содержания общего имущества дома;
- обеспечение предоставления коммунальных и иных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
В соответствии с решением Арбитражного суда Хабаровского края от 24 февраля 2014 года № дела А73-9926/2013 Общество было признано несостоятельным (банкротом) и открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим Общества был утвержден Мазур А.В.
Предположительно в январе 2014 года Общество прекратило свою финансово-хозяйственную деятельность (сведения взяты из свода начислений и удержаний работникам общества за январь 2013 года – январь 2014 года).
В деятельности Общества формировались следующие виды документов: приказы общества по личному составу, трудовые договоры с работниками общества, лицевые счета работников.
В 2014 году Конкурсным управляющим были отобраны документы по личному составу ООО «Базис Интерьер» за 2009-2014 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 2009 – 2014 годы, в количестве 10 (десяти) дел, в которую были включены:
- приказы общества по личному составу за 31 января 2009 года – 03 декабря 2012 года;
- трудовые договоры с работниками общества за 2009, 2010 годы;
- документы по начислению заработной платы (лицевые счета работников общества, своды начислений и удержаний работникам общества) за январь 2009 года – январь 2014 года.
В опись дел за 2010 - 2014 годы включены своды начислений и удержаний работникам общества (дела №№ 5, 7, 9, 10), так как лицевые счета работников Общества не сохранились.
Отсутствуют следующие документы по личному составу:
- приказы общества по личному составу за май 2004 года – 30 января 2009 года, 04 декабря 2012 года – 31 января 2014 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников общества, уволенных в 2004 – 2014 годах;
- документы по начислению заработной платы работникам общества за май 2004 года – декабрь 2008 года;
- трудовые договоры с работниками общества за 2004 - 2008, 2011 – 2014 годы;
- инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные) на работников общества за 2004 – 2014 годы;
- личные дела работников общества.
Документы по личному составу по акту приема-передачи конкурсному управляющему директором Общества не передавались, восстановить отсутствующие документы не представляется возможным.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены в соответствии с требованиями «Правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 2009 - 2014 годы.
Начальник отдела
комплектования и обеспечения сохранности
документов МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
03.09.2014
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Общество с ограниченной ответственностью "Базис Интерьер" (ООО "Базис Интерьер") г. Хабаровск | 19.05.2004 | 31.01.2014 |