Муниципальное бюджетное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МБУ "Дом ветеранов Краснофлотского района") г. Хабаровск
Фонд № 1430
Крайние даты документов: 20082012
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (20082012 гг.), единиц хранения: 14
- Опись № 2. личных дел уволенных работников (20092012 гг.), единиц хранения: 46
Историческая справка
Дополнение к исторической справке
муниципального учреждения
«Дом ветеранов Краснофлотского района» (МУ «Дом ветеранов»)
г. Хабаровск
Муниципальное учреждения «Дом ветеранов Краснофлотского района» было создано в соответствии с Постановлением Мэра города Хабаровска от 24.09.2008 № 2790 и зарегистрировано 21 ноября 2008 года Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Хабаровскому краю за ОГРН 1082722012295 (далее - Учреждение).
Учредителем Учреждения являлась администрация города Хабаровска в лице управления социальной защиты населения.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в банке и органах казначейства, печать с своим наименованием, бланки и другие реквизиты.
Полное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района».
Сокращенное наименование Учреждения: МУ «Дом ветеранов».
Учреждение располагалось по адресу: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 35.
Учреждение было создано с целью организации и проведения культурно-массовых и других мероприятий, организаций досуга и отдыха для ветеранов войны и труда, граждан пожилого возраста и инвалидов Краснофлотского района городского округа «Город Хабаровск».
Основными задачами Учреждения являлись:
1. Обеспечение жителей Краснофлотского района городского округа «Город Хабаровск» из числа ветеранов войны и труда, граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми, услугами в сфере культурного досуга, в том числе:
- по сохранению нематериального культурного населения;
- созданию условий для развития художественного творчества;
- по обеспечению патриотического воспитания;
- по обеспечению досуга и массового отдыха.
2. Содействие деятельности в сфере культуры, искусства, духовному развитию личности.
3. Содействие в пропаганде здорового образа жизни.
4. Содействие в оказании социально-правовых услуг клиентам Учреждения о текущем законодательстве по профилю деятельности Учреждения.
В соответствии с возложенными задачами Учреждение осуществляло следующие функции:
- организовывало проведение культурно-массовых мероприятий и праздников для граждан пожилого возраста, инвалидов, представителей и ветеранских организаций, ветеранов войны и труда, многодетных и неполных семей, семей, имеющих детей-инвалидов;
- организовывало проведение совместно с ветеранами и молодежью мероприятий героико-патриотической направленности;
- содействовало развитию самостоятельного творчества среди ветеранов и пенсионеров района;
- привлекало творческие организации для проведения культурно-массовых мероприятий;
- создавало клубы по интересам и вовлекало в них граждан пожилого возраста и инвалидов, ветеранов войны и труда;
- осуществляло бухгалтерский учет и отчетность, составляло статистическую отчетность;
- способствовало развитию платных услуг для ветеранов войны и труда, гражданам пожилого возраста и инвалидам (малоимущим, нетрудоспособным гражданам пожилого возраста и инвалидам в исключительных случаях услуги могли оказываться бесплатно) перечень которых утверждался Учредителем Учреждения;
- привлекало дополнительные средства для проведения мероприятий.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского округа «Город Хабаровск» и в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 29.09.2009 № 104 «О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 № 194 «Об утверждении структуры социальной защиты населения администрации города Хабаровска», с 01 января 2010 года управление социальной защиты населения администрации города Хабаровска было переименовано в управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, лицевые счета работников, личные дела работников.
Впервые документы по личному составу были упорядочены Учреждением в 2012 году.
В результате упорядочения документов были составлена опись дел по личному составу за 2008, 2009 годы в количестве 3 (трех) дел, в которую были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 17 декабря 2008 года – 02 ноября 2009 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009 году;
- лицевые счета работников учреждения за декабрь 2008 года – декабрь 2009 года.
Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009 году в количестве 1 (одного) дела.
В 2013 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2010 год и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов был составлен годовой раздел описи дел по личному составу за 2010 год, в количестве 3 (трех) дел с № 4 по № 6 в который были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 11 января – 28 декабря 2010 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2010 году;
- лицевые счета работников учреждения за 2010 года.
Трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные) были включены в состав личных дел работников Учреждения.
В годовые разделы описи дел не вошли следующие документы:
- журнал регистрации приказов по личному составу;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Данные документы являются переходящими, и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве.
Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников, уволенных в 2010 году в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 2 по № 15.
В годовом разделе описи личных дел работников, уволенных в 2010 году заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу и описи личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки и дополнения к ней;
- описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы;
- описи личных дел, уволенных в 2009, 2010 годах.
Главный специалист отдела
комплектования и обеспечения
сохранности документов
МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
02.07.2013
Дополнение к исторической справке
муниципального бюджетного учреждения
«Дом ветеранов Краснофлотского района»
(МБУ «Дом ветеранов Краснофлотского района»)
г. Хабаровск
На основании распоряжения администрации города Хабаровска
от 24.09.2010 № 390-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» муниципальное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района» было переименовано в муниципальное бюджетное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района» (далее – Учреждение), 26 мая 2011 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2112722041628.
Учреждение являлось правопреемником всех имущественных прав и обязанностей муниципального учреждения «Дом ветеранов Краснофлотского района».
Учредителем Учреждения являлось структурное подразделение администрации города Хабаровска в лице управления социальной работы с населением.
Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района».
Сокращенное наименование Учреждения: МБУ «Дом ветеранов Краснофлотского района».
Предметом деятельности Учреждения являлось выполнение работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий городского округа «Город Хабаровск» в сфере социальной работы с населением для улучшения качества жизни социально незащищенных граждан, повышения уровня их социальной адаптации, упрочнения социальных связей, а также оказания содействия в получении дополнительных (по отношению к обеспеченным действующим федеральным и краевым законодательством) мер социальной поддержки и помощи.
Основными видами деятельности учреждения являлись:
- создание условий для организации досуга отдельным категориям граждан;
- граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальной адаптации.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, лицевые счета работников, личные дела работников.
Впервые документы по личному составу были упорядочены Учреждением в 2012 году.
В результате упорядочения документов были составлена опись дел по личному составу за 2008, 2009 годы в количестве 3 (трех) дел, в которую были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 17 декабря 2008 года – 02 ноября 2009 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009 году;
- лицевые счета работников учреждения за декабрь 2008 года – декабрь 2009 года.
Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009 году в количестве 1 (одного) дела.
В 2013 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2010 год и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов был составлен годовой раздел описи дел по личному составу за 2010 год, в количестве 3 (трех) дел с № 4 по № 6 в который были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 11 января – 28 декабря 2010 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2010 году;
- лицевые счета работников учреждения за 2010 года.
Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников, уволенных в 2010 году в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 2 по № 15.
В годовом разделе описи личных дел работников, уволенных в 2010 году заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.
В 2014 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2011, 2012 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2011, 2012 годы в количестве 8 (восьми) дел с №7 по № 14 в которые были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 26 декабря 2012 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах;
- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения за 2011, 2012 годы.
Трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные) были включены в состав личных дел работников Учреждения.
В годовые разделы описи дел не вошли следующие документы:
- журнал регистрации приказов по личному составу;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Данные документы являются переходящими, и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве.
Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах в количестве 31 (тридцать одно) дело с № 16 по № 46.
В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри - по алфавитному признаку.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу и описи личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки и дополнений к ней;
- описи дел по личному составу за 2008 - 2012 годы;
- описи личных дел, уволенных в 2009 – 2012 годах.
Начальник отдела
комплектования и обеспечения
сохранности документов
МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
01.08.2014
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МУ "Дом ветеранов") г. Хабаровск | 21.11.2008 | 26.05.2011 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МБУ "Дом ветеранов Краснофлотского района") г. Хабаровск | 27.05.2011 | 14.10.2014 |