Муниципальное учреждение "Сервис" (МУ "Сервис") г. Хабаровск
Фонд № 1425
Крайние даты документов: 20082020
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (20082021 гг.), единиц хранения: 79
- Опись № 2. личных дел уволенных работников (20082021 гг.), единиц хранения: 445
Историческая справка
Историческая справка
Муниципального учреждения «Сервис»
г. Хабаровск
Муниципальное учреждение «Сервис» (далее – Учреждение) было создано в соответствии с постановлением Мэра города Хабаровска от 08.07.2008 № 1913 «О создании муниципального учреждения «Сервис».
23 июля 2008 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска Учреждение было поставлено на учет в налоговый орган, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1082721006411.
Полное наименование Учреждения: муниципальное учреждение «Сервис».
Сокращенное наименование Учреждения: МУ «Сервис».
Полномочия учредителя от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Учреждение являлось юридическим лицом, имело круглую печать с изображением герба города Хабаровска и своим наименования, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.
Учреждение располагалось по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 153а.
Учреждение было создано с целью обеспечения сохранности муниципального имущества.
Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:
- обеспечение исполнения постановлений, приказов, инструкций и других распорядительных документов по осуществлению управленческих функций администрации г. Хабаровска в части организационного обеспечения деятельности и контроля за сохранностью имущества и материальных ценностей;
- регулирование порядка посещения административных зданий сотрудниками учреждений и гражданами в режиме рабочего времени, в нерабочее время, при авариях техногенного и природного характера, пожарах и др. чрезвычайных ситуациях;
- рациональное использование систем видеонаблюдения и средств пожарно-охранной сигнализации с целью контроля за сохранностью муниципального имущества;
- принятие экстренных мер по устранению нарушений, создающих угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах муниципальной собственности;
- предварительная проверка сигналов тревоги (на предмет принятия решения о том, не произошло ли ложного срабатывания) и вызов, в случае необходимости, милиции, пожарной охраны или скорой помощи.
Помимо основных видов деятельности, Учреждение вправе было оказывать по согласованию с учредителем платные (дополнительные) услуги, отвечающие целям создания Учреждения, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, а именно:
- обеспечение сохранности автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам, припаркованного на автостоянке подведомственного объекта муниципальной собственности, а также соблюдение порядка на автостоянке;
- проведение мероприятий по внедрению современных технических средств контроля за сохранностью имущества и материальных ценностей (связи, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и др.).
В соответствии с Уставом платные (дополнительные) услуги не могли быть оказаны вместо основных видов деятельности. Заработанные посредством такой деятельности денежные средства подлежали перечислению в бюджет города.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работник, трудовые договоры с работниками, личные дела работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, карточки-справки по начислению заработной платы работникам.
В 2014 году документы по личному составу за 2008 - 2010 годы впервые были отобраны Учреждением и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14, в которые включены:
- приказы учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 08 декабря 2010 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2008 – 2010 годах;
- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 20 декабря 2010 года;
- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения август 2008 года – декабрь 2010 года.
Крайние даты в журнале регистрации приказов учреждения по личному составу за 2010 год не совпадают с датами приказов учреждения по личному составу за данный год, так как в журнале регистрировались приказы по личному составу с долговременным сроком хранение (75 лет) и временным сроком хранения (5 лет).
Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками были включены в состав личных дел работников Учреждения.
В годовой раздел описи дел не была включена книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения в делопроизводстве.
Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах, в количестве 37 (тридцати семи) дел с № 1 по № 37.
В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри - по алфавитному признаку.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к годовым разделам описей дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы;
- описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах.
Дополнение к исторической справке
Муниципального казенного учреждения «Сервис» (МКУ «Сервис»)
г. Хабаровск
В соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 25 ноября 2010 года № 3812 «О создании казенных учреждений путем изменений типа бюджетных учреждений» был изменен тип муниципального учреждения «Сервис» на муниципальное казенное учреждение «Сервис» (далее – Учреждение).
01 июня 2011 года Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Хабаровска Учреждению было выдано свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Муниципальное казенное учреждение «Сервис» являлось правопреемником муниципального учреждения «Сервис».
Полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Сервис».
Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «Сервис».
Полномочия Учредителя Учреждения от имени городского округа «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Учреждение являлось юридическим лицом, некоммерческой организацией, имело круглую печать с изображением герба городского округа «Города Хабаровск» и своим наименованием, собственные бланки.
Учреждение располагалось по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 153а.
Учреждение было создано с целью обеспечения сохранности муниципального имущества.
С изменением типа Учреждения его основные виды деятельности не изменились.
В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы учреждения по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц, личные дела работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, карточки-справки по начислению заработной платы работникам.
Документы по личному составу Учреждения за 2008 – 2010 годы были упорядочены и переданы на хранение в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов" (Ф. 1425).
В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 2008 – 2010 годы в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 1 по № 14, в которую были включены:
- приказы учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 08 декабря 2010 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2008 – 2010 годах;
- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 22 августа 2008 года – 20 декабря 2010 года;
- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения август 2008 года – декабрь 2010 года.
Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2008 – 2010 годах в количестве 37 (тридцати семи) дел с № 1 по № 37.
В 2015 году работниками Учреждения были отобраны документы по личному составу за 2011, 2012 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.
В результате упорядочения документов по личному составу Учреждения были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2011, 2012 годы в количестве 12 (двенадцати) дел с № 15 по № 26, в которые включены:
- приказы учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 25 декабря 2012 года;
- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах;
- журналы регистрации приказов учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 25 декабря 2012 года;
- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения за 2011, 2012 годы.
Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками были включены в состав личных дел работников Учреждения.
В годовые разделы описи дел не была включена книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения в делопроизводстве.
Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах, в количестве 43 (сорока трех) дел с № 38 по № 80.
В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри годовых разделов - по алфавитному признаку.
Физическое состояние документов удовлетворительное.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).
Научно-справочный аппарат к годовым разделам описей дел по личному составу и личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям дел.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки и дополнения к ней
- описи дел по личному составу за 2008 - 2012 годы;
- описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2012 годах.
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Муниципальное учреждение "Сервис" (МУ "Сервис") г. Хабаровск | 23.07.2008 | 01.06.2011 |
Муниципальное казенное учреждение "Сервис" (МКУ "Сервис") г. Хабаровск | 02.06.2011 | 03.07.2015 |