Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Общество с ограниченной ответственностью "Адуляр" г. Хабаровск

Фонд № 571

Крайние даты документов: 1997–1997

Описи фонда

Историческая справка

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА ХАБАРОВСКА

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ХАБАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР

ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ»

(МКУ «Центр хранения документов»)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

10.02.2015 №______1________

г. Хабаровск

Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» (ООО «Адуляр»)

г. Хабаровск – фонд № 571

Установить точную дату создания и ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» не представляется возможным, в связи с отсутствием учредительных документов в деле фонда.

Общество с ограниченной ответственностью «Адуляр» (далее по тексту – Общество) осуществляло свою финансово-хозяйственную деятельность с октября 1997 года по январь 1998 года включительно.

В 1999 году в Объединенный межведомственный архив администрации г. Хабаровска поступили документы по личному составу Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» за 1997, 1998 годы в количестве

2 (двух) дел в неупорядоченном виде. Историческая справка к документам отсутствовала. Документы были поставлены на государственный учет на основании акта о приеме–передаче документальных материалов

от 22.09.1999 № 1.

Фонду был присвоен номер 571.

В феврале 2015 года главным специалистом отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» была проведена экспертиза ценности и упорядочение архивных документов Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» за 1997, 1998 годы.

На момент упорядочения архивных документов в фонде № 571 по учетным данным числилось 2 (два) дела (приказы общества и расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества) в неупорядоченном виде.

При проведении полистной экспертизы ценности приказов общества за октябрь 1997 года – январь 1998 года, было выявлено, что в деле нет документов, фиксирующих в установленных формах все аспекты трудовых отношений работника с работодателем. Нет приказов по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении работника, об отпусках, различных выплатах, доплатах и т.д.), которые содержат информацию, гарантирующую подтверждение основных социальных прав работника.

В дело включены приказы по административно-хозяйственным вопросам, не имеющие отношения к трудовой деятельности работников.

В соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. № 558, приказы по административно-хозяйственным вопросам являются документами временного (до 10 лет) хранения (Ст. 19 в) и имеют срок хранения – 5 лет.

Приказы общества по административно-хозяйственным вопросам были выделены к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение.

При формировании расчетно-платежных ведомостей по начислению заработной платы работникам общества было выявлено, что в деле нет начислений заработной платы работникам общества за 1998 год.

В результате упорядочения архивных документов по личному составу произошли следующие изменения:

- из 2 (двух) дел было сформировано 1 (одно) дело по личному составу и было выделено к уничтожению 1 (одно) дело.

Составлены:

- архивная опись № 1 дел по личному составу за

1997 год в количестве 1 (одного) дела, в которую вошли расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества за октябрь – декабрь 1997 года;

- акт № 1 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению за 1997, 1998 годы в количестве 1 (одного) дела.

Состав документов, включенный в опись дел по личному составу, не полный, в виду того, что данные виды документов на государственное хранение не поступали. Отсутствуют:

- приказы общества по личному составу за 1997, 1998 годы;

- личные карточки (ф. Т-2) работников общества, уволенных в

1997, 1998 годах;

- расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества за 1998 год.

Документы являются подлинными.

Физическое состояние документов фонда удовлетворительное.

Документы описаны согласно требованиям «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (М., 2007).

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки и архивной описи № 1 дел по личному составу за 1997 год.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Главный специалист

отдела комплектования и

обеспечения сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» М.С. Роот

10.02.2015

Аннотация

Информация отсутствует.