Общество с ограниченной ответственностью "Адуляр" г. Хабаровск
Фонд № 571
Крайние даты документов: 19971997
Описи фонда
- Опись № 1. дел по личному составу (19971997 гг.), единиц хранения: 1
Историческая справка
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАБАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР
ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ»
(МКУ «Центр хранения документов»)
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
10.02.2015 №______1________
г. Хабаровск
Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» (ООО «Адуляр»)
г. Хабаровск – фонд № 571
Установить точную дату создания и ликвидации Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» не представляется возможным, в связи с отсутствием учредительных документов в деле фонда.
Общество с ограниченной ответственностью «Адуляр» (далее по тексту – Общество) осуществляло свою финансово-хозяйственную деятельность с октября 1997 года по январь 1998 года включительно.
В 1999 году в Объединенный межведомственный архив администрации г. Хабаровска поступили документы по личному составу Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» за 1997, 1998 годы в количестве
2 (двух) дел в неупорядоченном виде. Историческая справка к документам отсутствовала. Документы были поставлены на государственный учет на основании акта о приеме–передаче документальных материалов
от 22.09.1999 № 1.
Фонду был присвоен номер 571.
В феврале 2015 года главным специалистом отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» была проведена экспертиза ценности и упорядочение архивных документов Общества с ограниченной ответственностью «Адуляр» за 1997, 1998 годы.
На момент упорядочения архивных документов в фонде № 571 по учетным данным числилось 2 (два) дела (приказы общества и расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества) в неупорядоченном виде.
При проведении полистной экспертизы ценности приказов общества за октябрь 1997 года – январь 1998 года, было выявлено, что в деле нет документов, фиксирующих в установленных формах все аспекты трудовых отношений работника с работодателем. Нет приказов по личному составу (о приеме, перемещении, увольнении работника, об отпусках, различных выплатах, доплатах и т.д.), которые содержат информацию, гарантирующую подтверждение основных социальных прав работника.
В дело включены приказы по административно-хозяйственным вопросам, не имеющие отношения к трудовой деятельности работников.
В соответствии с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденным приказом Министерства культуры РФ от 25 августа 2010 г. № 558, приказы по административно-хозяйственным вопросам являются документами временного (до 10 лет) хранения (Ст. 19 в) и имеют срок хранения – 5 лет.
Приказы общества по административно-хозяйственным вопросам были выделены к уничтожению, как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение.
При формировании расчетно-платежных ведомостей по начислению заработной платы работникам общества было выявлено, что в деле нет начислений заработной платы работникам общества за 1998 год.
В результате упорядочения архивных документов по личному составу произошли следующие изменения:
- из 2 (двух) дел было сформировано 1 (одно) дело по личному составу и было выделено к уничтожению 1 (одно) дело.
Составлены:
- архивная опись № 1 дел по личному составу за
1997 год в количестве 1 (одного) дела, в которую вошли расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества за октябрь – декабрь 1997 года;
- акт № 1 о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению за 1997, 1998 годы в количестве 1 (одного) дела.
Состав документов, включенный в опись дел по личному составу, не полный, в виду того, что данные виды документов на государственное хранение не поступали. Отсутствуют:
- приказы общества по личному составу за 1997, 1998 годы;
- личные карточки (ф. Т-2) работников общества, уволенных в
1997, 1998 годах;
- расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы работникам общества за 1998 год.
Документы являются подлинными.
Физическое состояние документов фонда удовлетворительное.
Документы описаны согласно требованиям «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (М., 2007).
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки и архивной описи № 1 дел по личному составу за 1997 год.
Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.
Главный специалист
отдела комплектования и
обеспечения сохранности документов
МКУ «Центр хранения документов» М.С. Роот
10.02.2015