Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» г. Хабаровск

Фонд № 1704

Крайние даты документов: 1956–2018

Описи фонда

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» (МУП г. Хабаровска «ТТУ») г. Хабаровск История трамвайной линии в г. Хабаровске зародилась в 30-х годах. В 1938 году в г. Хабаровске проживало уже 200 тыс. человек, поэтому вопрос постройки трамвайной линии стал очень актуальным. В приказах отдела коммунального хозяйства Хабаровского Горсовета РК и КД за 1938 год, имеются приказы о срочном сборе необходимых данных и выполнению графических работ, необходимых для проектирования трамвая в г. Хабаровске, определения объемов работ, составления графика выполнения работ, приказы о нанесении на план города трамвайной трассы I и II очереди с указанием места трампарка, об отводе участка под трампарк. Согласно Постановлению президиума Хабаровского городского Совета от 5 октября 1938 года № 849 была утверждена первая очередь строительства трамвая по маршруту ул. Тургенева – ул. Серышева – Привокзальная площадь – ул. Станционная – ул. Николаевская – ул. Ленина – ул. Тургенева, протяженностью 9,4 км. Однако осуществить задуманные планы помешала Великая Отечественная война. На основании протокола технического совещания при управлении главного архитектора г. Хабаровска от 29 июля 1950 года был решен вопрос о строительстве трассы трамвайной линии № 1 по маршруту: от запроектированной площади поселка завода № 876 (Хабаровск-2) в районе пехотного училища, вдоль Краснореченского шоссе (по правой стороне с выходом на улицу Украинскую, далее через территорию, занимаемую 3 отделением УЛТиК, с пересечением ул. им. Ленина по Шерновскому переулку, далее по ул. им. Шеронова, по четной стороне ул. Вокзальной с переходом на нечетную сторону ул. Вокзальной, далее по ул. Знаменщикова, а далее до Вокзальной площади со строительством оборотного кольца вокруг существующего сквера. В 1953 году возобновилось строительство трассы первой очереди трамвайной линии. Приказом отдела коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома от 23 марта 1953 года № 25 с 23 марта 1953 года был зачислен на должность инженера по строительству трамвая Землянский Н.Н. С 1 апреля 1953 года на должность первого временно исполняющего обязанности директора строящихся трамвайных сооружений в городе Хабаровске был утвержден главный инженер Горкомхоза Покачалов В.А. Всей документацией строящихся трамвайных сооружений занимался отдел коммунального хозяйства (Горкомхоз) Хабаровского городского исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся (далее по тексту горисполком г. Хабаровска). На время изготовления печати «Дирекция строящихся трамвайных сооружений» использовали гербовую печать Хабаровского Горкомхоза. С 19 июля 1955 года на должность директора по строительству трамвая был назначен Косухин Зям Яковлевич. В 1956 году в г. Хабаровске был объявлен набор слушателей по новой специальности – водитель трамвая. Обучение первой группы проводилось в г. Владивостоке. В соответствии с решением Государственной штатной комиссии от 7 февраля 1953 года за № 24-599, Дирекция строительства трамвая при Хабаровском Горкомхозе с 1 июня 1956 года была выделена на самостоятельный баланс с правом распоряжениями кредитами. На основании решения Хабаровского горисполкома от 30 октября 1956 года № 562 «Об организации с 01 ноября 1956 года предприятия – «Управление Хабаровского трамвая» в системе отдела коммунального хозяйства Горисполкома» на должность директора Управления Хабаровского трамвая был назначен Косухин Зям Яковлевич. На время изготовления печати «Управление Хабаровского трамвая отдела коммунального хозяйства Горисполкома» временно использовали печать «Дирекция строящихся трамвайных сооружений». Первый приказ Управления Хабаровского трамвая был датирован 27 октября 1956 года № 1 «Об укомплектовании штатов в связи с пуском в эксплуатацию Хабаровского трамвая 2 ноября 1956 года». По состоянию на 1957 год структура Управления Хабаровского трамвая Хабаровского горкомхоза была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел кадров; - отдел технического снабжения (ОТС); - административно-хозяйственный отдел (АХО), в состав которого входили следующие подразделения: (кладовая запасных частей и деталей, пожарная охрана); - плановый отдел; - бухгалтерия; 2) Служба движения; 3) Служба пути; 4) Энергослужба, в состав которой, входили следующие подразделения: - аварийная служба; - контактная сеть; - тяговая подстанция № 1 и тяговая подстанция № 2; 5) Служба подвижного состава, в состав которой входили следующие подразделения: - подъемный цех; - вагонное отделение; - кузнечный цех; - столярный цех; - ремонтный цех; - ревизионно-предупредительный ремонт; 6) Производственно-технический отдел (ПТО) (ранее производственный отдел). Основной деятельностью Управления Хабаровского трамвая являлось перевозка пассажиров электрическим транспортом-трамваем. В 1956 году на балансе Управления Хабаровского трамвая были 7 трамваев типа КТМ-1 и 5 трамваев типа МТВ-82. Протяженность первой линии составляла 19 км. в однопутном исчислении. В 1957 году был введен маршрут трамвая № 1 «Химфармзавод-Железнодорожный вокзал», построена однопутка до Рубероидного завода-маршрут трамвая № 2. На балансе управления Хабаровского трамвая числилось 32 вагона типа МТВ-82. В 1958 году был сдан с эксплуатацию маршрут трамвая № 5 «Железнодорожный вокзал-38 школа». В соответствии с решением исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся от 14 сентября 1959 года № 473 «Об отводе управлению трамвая земельного участка для строительства трамвайного депо» Управлению Хабаровского трамвая был предоставлен в бессрочное пользование для строительства трамвайного депо, земельный участок в Краснофлотском районе города Хабаровска. В 1959 году маршрут трамвая № 5 был продлен до Мясокомбината, а в 1960 году до поселка им. Кирова. На основании решения исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся от 14 апреля 1962 года № 194 «Об отводе земельного участка УКСу горисполкома для строительства троллейбусного парка» управлению капитального строительства Хабаровского горисполкома был предоставлен земельный участок для строительства троллейбусного парка в Железнодорожном районе города Хабаровска по Чернореченскому шоссе. По состоянию на 1965 год структура Управления Хабаровского трамвая была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел кадров; - отдел технического снабжения; - административно-хозяйственный отдел (АХО), в состав которого входили следующие подразделения: кладовая запасных частей и деталей, пожарная охрана); - плановый отдел; - бухгалтерия; 2) Служба движения; 3) Служба пути; 4) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - аварийная служба; - контактная сеть; - тяговая подстанция №1, тяговая подстанция № 2, тяговая подстанция № 3; 5) Служба подвижного состава, в состав которой входили следующие подразделения: - подъемный цех; - вагонное отделение; - кузнечный цех; - столярный цех; - ремонтный цех; - ревизионно-предупредительный ремонт; - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); 6) Производственно-технический отдел (ПТО). В соответствии с решением Хабаровского крайисполкома от 24 ноября 1966 года № 652 с 1 января 1967 года отдел коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома был преобразован в управление коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома на основе хозяйственного расчета. Управление Хабаровского трамвая перешло в непосредственное подчинение управления коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома. В 1967 году был открыт маршрут трамвая № 6 «Железнодорожный вокзал-ул. Лазо». В 1968 году было начато строительство троллейбусного депо и троллейбусной линии по маршруту № 1 «Аэропорт-Комсомольская площадь». В соответствии с решением исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся от 9 апреля 1973 года № 247 «Об отводе УКСу горисполкома земельного участка для строительства тяговой подстанции троллейбуса в Железнодорожном районе» управлению капитального строительства исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся был предоставлен земельный участок для строительства тяговой подстанции троллейбусного парка в Железнодорожном районе города Хабаровска по улице Карла Маркса. 17 июля 1973 года в Краснофлотском районе города Хабаровска введено в эксплуатацию трамвайное депо-2. Ему было передано 42 трамвайных вагона типа МТВ-82. 30 декабря 1974 года государственной комиссией был принят пусковой комплекс троллейбусного управления. В соответствии с решением исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся от 9 января 1975 года № 22 «Об организации трамвайно-троллейбусного управления в г. Хабаровске» с 1 января 1975 года в городе Хабаровске было организовано трамвайно-троллейбусное управление Управления коммунального хозяйства исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся на базе Управления Хабаровского трамвая. По состоянию на 1975 год структура Трамвайно-троллейбусного управления была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел кадров, - отдел материально-технического снабжения (ОМТС); - административно-хозяйственный отдел (АХО), в состав которого входили следующие подразделения: пожарная охрана, кладовая запасных частей и деталей); - отдел технического контроля (ОТК); - плановый отдел; - бухгалтерия; 2) Служба движения; 3) Служба пути; 4) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - аварийная служба; - контактная сеть; - тяговые подстанции №№ 1-9; 5) Служба подвижного состава, в состав которой входили следующие подразделения: - подъемный цех; - вагонное отделение; - кузнечный цех; - столярный цех; - ремонтный цех; 6) Депо-1, Депо-2, Депо-3, в состав которых входили следующие подразделения: - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); 7) Отдел главного механика (ОГМ); 8) Производственно-технический отдел (ПТО); 9) Капитальный ремонт (стройгруппа); 10) Учебный пункт при Учебном комбинате управления коммунального хозяйства Хабаровского крайисполкома; 11) Гараж. С принятием Конституции 7 октября 1977 года, Исполнительный комитет Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся был переименован в Исполнительный комитет Хабаровского городского Совета народных депутатов. Трамвайно-троллейбусное управление перешло в ведение Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов. С июля 1982 года Трамвайно-троллейбусное управление стало заключать договоры со студентами Студенческого строительного отряда ССО «Паллада» Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта. По состоянию на 1982 год структура Трамвайно-троллейбусного была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел кадров; - отдел материально-технического снабжения (ОМТС); - административно-хозяйственный отдел (АХО) (кладовая запасных частей и деталей); - отдел технического контроля (ОТК); - плановый отдел; - бухгалтерия; 2) Служба движения; 3) Служба пути; 4) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - аварийная служба; - контактная сеть; - тяговые подстанции №№ 1-9; - служба сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи); 5) Служба подвижного состава, в состав которой входили следующие подразделения: - подъемный цех; - вагонное отделение; - кузнечный цех; - столярный цех; - ремонтный цех; 6) Служба организации учета и сбора выручки (СОУСВ); 7) Депо-1, Депо-2, Депо-3, в состав которых входили следующие подразделения: - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); 8) Отдел главного механика (ОГМ); 9) Производственно-технический отдел (ПТО); 10) Капитальный ремонт (стройгруппа); 11) Учебный пункт при Учебном комбинате управления коммунального хозяйства Хабаровского крайисполкома; 12) Гараж. 13) Пожарная охрана. На основании решения Хабаровского крайисполкома от 28 ноября 1988 года № 398 и решения Хабаровского горисполкома от 12 декабря 1988 года № 452, приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйство крайисполкома от 2 декабря 1988 года № 517 на базе управления благоустройства, управления коммунального хозяйства и производственного жилищно-эксплуатационного управления Хабаровского горисполкома было создано Хабаровское производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства. С 12 декабря 1988 года Трамвайно-троллейбусное управление перешло в непосредственное подчинение Хабаровского производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома. По состоянию на 1990 год структура Трамвайно-троллейбусного управления была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел кадров; - планово-экономический отдел (ПЭО); - административно-хозяйственный отдел (АХО); - бухгалтерия; - отдел материально-технического снабжения (ОМТС). 2) Служба движения; 3) Служба пути; 4) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - контактная сеть; - тяговые подстанции №№ 1-9; - служба сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи; 5) Служба подвижного состава, в состав которого входили следующие подразделения: - подъемный цех; - кузнечный цех; - столярный цех; 6) Служба организации учета и сбора выручки (СОУСВ); 7) Депо-1 (трамвай), Депо-2 (трамвай), Депо-3 (троллейбус), в состав которых входили следующие подразделения: - ежесуточный осмотр и технический осмотр (ЕО и ТО); - участок эксплуатации; - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - производство и технический контроль; - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); 8) Отдел главного механика (ОГМ); 9) Производственно-технический отдел (ПТО); 10) Стройгруппа; 11) Учебный пункт; 12) Гараж (автотранспортный цех); 13) Ремонтные мастерские (ОТК, заготовительный участок); 14) Отдел безопасности движения и линейного контроля (ОБДиЛК); 15) Штаб ГО. В декабре 1991 года деятельность Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов была прекращена, все полномочия были переданы администрации г. Хабаровска, которая была создана в соответствии с Указом Президента РСФСР от 24 декабря 1991 года № 154 и постановлением главы администрации г. Хабаровска от 2 января 1992 года № 1. В структуру администрации г. Хабаровска вошло управление жилищно-коммунального хозяйства, в подчинение которого перешло Трамвайно-троллейбусное управление. В соответствии с Постановлением главы администрации города Хабаровска от 28 июня 1993 года № 816 «О регистрации муниципального предприятия «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» было зарегистрировано муниципальное предприятие «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» (далее – Предприятие). Учредителем выступал Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Хабаровска. В соответствии с распоряжением Мэра г. Хабаровска от 4 июня 1999 года № 755 и департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска от 1 сентября 1999 года № 838 был зарегистрирован Устав (в новой редакции с изменениями и дополнениями) муниципального унитарного предприятия «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» (далее по тексту – Предприятие). Учредителем предприятия от имени муниципального образования выступал департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. Предприятие было зарегистрировано Регистрационной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц 4 октября 1999 года в реестре за № 27:23 и 1197 (сведения взяты из печати в трудовой книжке одного из работников предприятия, т.к. оригиналы и копии документов данных организаций отсутствуют). По состоянию на 1999 год структура предприятия была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - управление по общим вопросам; - планово-экономический отдел (ПЭО); - бухгалтерия; - отдел кадров; - административно-хозяйственный отдел (АХО); 2) Склад; 3) Служба движения; 4) Служба пути, в которую входили следующие подразделения: - участок капитального ремонта; - кузнечный цех; - участок текущего ремонта; 5) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - контактная сеть; - тяговые подстанции №№1-10; - служба сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи); 6) Служба подвижного состава; 7) Депо-1 (трамвай), Депо-2 (трамвай), Депо-3 (троллейбус), в состав которых входили следующие подразделения: - ежесуточный осмотр и технический осмотр ЕО и ТО; - участок эксплуатации; - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - отдел технического контроля (ОТК); - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); 8) Отдел главного механика (ОГМ); 9) Отдел материально-технического снабжения (ОМТС); 10) Производственный отдел (ПО); 11) Ремонтно-строительный участок (РСУ) (столярный цех); 12) Учебный пункт; 13) Гараж (автотранспортный цех); 14) Ремонтные мастерские (заготовительный участок); 15) Служба организации учета и сбора выручки (СОУСВ); 16) Служба (группа) контроля над сбором выручки (ГКСВ); 17) Отдел безопасности движения и линейного контроля (ОБДиЛК); 18) Пожарно-сторожевая охрана; 19) Медицинский пункт; 20) Общежитие; 21) Столовая. 15 декабря 2002 года Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Индустриальному району г. Хабаровска была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о предприятии, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1022701198013. 12 августа 2004 года Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Индустриальному району г. Хабаровска было зарегистрировано Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление», за государственным регистрационным номером 2042700221342 (далее по тексту – Предприятие). Учредителем предприятия от имени муниципального образования выступал департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. Полное наименование Предприятия: муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление». Сокращенное наименование: МУП г. Хабаровска «ТТУ». Предприятие действовало на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», нормативных актов РФ, нормативных актов Хабаровского края, органов местного самоуправления города Хабаровск», Устава. Предприятие являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, расчетные и другие, в том числе валютные счета банков учреждения, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и др. атрибутику. Место нахождение Предприятия: 680023, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 96. Основными видами деятельности Предприятия являлись: - перевозка пассажиров трамваями; - перевозка пассажиров троллейбусами; - ремонт и обслуживание автомобилей, предназначенных для производственно-эксплуатационных служб предприятия; - оказание рекламных, медицинских и других услуг, не противоречащих действующему законодательству РФ; - обеспечение материалами и запасными частями подвижного состава, в том числе приобретенных в результате осуществления внешнеторговой деятельности; - осуществление строительства объектов и других видов деятельности предприятия, направленных на развитие и совершенствование производства, на улучшение условий труда, отдыха своих работников, улучшение материальных и социальных интересов работников предприятия; - производство электромонтажных работ; - другие виды деятельности согласно Уставу Предприятия. По состоянию на 2006 год структура МУП г. Хабаровска «ТТУ» была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - управление по общим вопросам; - управление по коммерческим вопросам; - охрана труда и ТБ; - хозяйство; - канцелярия; - бухгалтерия; - отдел кадров; - планово-экономический отдел (ПЭО); 2) Склад; 3) Служба движения, в которую входил отдел безопасности дорожного движения и линейного контроля (ОБДДиЛК); 4) Служба пути, в состав которой входил - участок текущего ремонта; 5) Энергохозяйство, в состав которого входили следующие подразделения: - контактная сеть; - тяговые подстанции; - служба сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи); 6) Служба подвижного состава, в состав которой входило подразделение: - ремонт подвижного состава; 7) Депо-1 (трамвай), Депо-2 (трамвай), Депо-3 (троллейбус), в состав которых входили следующие подразделения: - вагонно-заготовительный участок (ВЗУ); - ежесуточный осмотр и технический осмотр (ЕО и ТО); - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - отдел технического контроля (ОТК); - вагонно-ремонтный участок (ВРУ); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); - участок капитального ремонта; - участок эксплуатации; 8) Отдел главного механика (ОГМ); 9) Отдел материально-технического снабжения (ОМТС); 10) Производственно-технический отдел (ПТО); 11) Ремонтно-строительный участок (РСУ); 12) Автотранспортный цех (гараж); 13) Служба организации учета и сбора выручки (СОУСВ); 14) Служба ( группа) контроля над сбором выручки (ГКСВ); 15) Пожарно-сторожевая охрана ГО и ЧС; 16) Медицинский пункт; 17) Общежитие; 18) Столовая. С 4 мая 2010 года на должность начальника Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» был назначен Илющенко Николай Николаевич. На основании приказа Предприятия № 495 от 26 июня 2010 года пункт 3 «Об изменении названия структурного подразделения «Депо-1» и «Депо-2» на «Трамвайное депо» и «Депо-3» на «Троллейбусное депо», штатного расписания от 1 июля 2010 года все работники Депо-1, Депо-2, Депо-3 были переведены с 1 июля 2010 года в соответствующие подразделения. В целях улучшения организации труда и оптимизации производственных процессов и на основании приказа Предприятия от 31 октября 2011 года № 834 была создана Контрольно-ревизионная служба (КРС). С 1 ноября 2011 годы работники Службы обеспечения дохода (СОД) были переведены в Контрольно-ревизионную службу (КРС). По состоянию на 2011 год структура МУП г. Хабаровска «ТТУ» была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - отдел информационных технологий и развития; - управление по общим вопросам; - управление по коммерческим вопросам - охрана труда и ТБ; - бухгалтерия; - отдел кадров; - юридический отдел; - архивохранилище; - отдел технического контроля (ОТК); - отдел материально-технического снабжения (ОМТС); - производственно-технический отдел (ПТО); - планово-экономический отдел (ПЭО); 2) Центральный склад; 3) Канцелярия; 4) Учебный центр; 5) Служба движения, в которую входил отдел безопасности дорожного движения и линейного контроля (ОБДДиЛК); 6) Служба пути (участок текущего ремонта пути, аварийная бригада); 7) Энергохозяйство, в состав которого входило подразделение: - контактная сеть; 8) Служба обеспечения дохода (СОД) (в результате объединения Службы организации учета и сбора выручки (СОУСВ) и Службы (группы) контроля над сбором выручки (ГКСВ); 9) Контрольно-ревизионная служба (КРС); 10) Служба подвижного состава; 11) Служба эксплуатации; 12) Трамвайное Депо, Троллейбусное депо, в состав которых входили следующие подразделения: вагонно-заготовительный участок (ВЗУ), ЕО и ТО, цех планово-предупредительного ремонта (ППР), вагонно-ремонтный участок (ВРУ), вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ), участок капитального ремонта, участок эксплуатации, ремонт подвижного состава; 13) Отдел главного механика (ОГМ); 14) Ремонтно-строительный участок (РСУ); 15) Гараж; 16) Пожарно-сторожевая охрана (ПСО); 17) Медицинский пункт. На основании решения Правления саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Содействие развитию стройкомплекса Дальнего Востока» (протокол от 22 февраля 2012 года № 4) Предприятию было выдано свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывали влияние на безопасность объектов капитального строительства (свидетельство от 22 февраля 2012 года № 150-10-2702010934- С-139-И2). 25 мая 2012 года в Устав МУП «ТТУ» г. Хабаровска были внесены изменения об учредителе. Учредителем Предприятия от имени городского округа «Город Хабаровск» стало управление транспорта администрации города Хабаровска, о чем свидетельствует свидетельство Инспекции Федеральной налоговой службы России по Индустриальному району г. Хабаровска «О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц», ГРН 2122723040405. Распоряжением администрации города Хабаровска с 4 мая 2013 года по 3 мая 2016 года, Илющенко Николаю Николаевичу, начальнику МУП г. Хабаровска «ТТУ», был продлен срок трудового договора. В декабре 2015 года МУП г. Хабаровска «ТТУ» обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 8 декабря 2015 года по делу № А73-17180/2015 заявление было принято к производству, возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в отношении МУП г. Хабаровска «ТТУ». Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 29 декабря 2015 года по делу № А73-17180/2015 в отношении МУП г. Хабаровска «ТТУ» было введено наблюдение. Временным управляющим был утвержден Игнатов Владимир Анатольевич, член Ассоциации «Дальневосточная межрегиональная саморегулирующая организация профессиональных арбитражных управляющих. С 4 мая 2016 года по 3 мая 2019 года Илющенко Николаю Николаевичу, начальнику МУП г. Хабаровска «ТТУ», был продлен срок трудового договора. На основании решения Арбитражного суда Хабаровского края от 29 июля 2016 года по делу № А73-17180/2015 МУП г. Хабаровска «ТТУ» было признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него была открыта процедура конкурсного производства сроком на 6 месяцев. Конкурсным управляющим был назначен Игнатов Владимир Анатольевич. В связи с признанием несостоятельным (банкротом) МУП г. Хабаровска «ТТУ» и продлением срока конкурсного производства в отношении предприятия на 6 месяцев, назначением судебного заседания Арбитражного суда на 18 июля 2017 года срочный трудовой договор с исполнительным директором Н.Н. Илющенко был продлен до 18 июля 2017 года. В связи с продлением процедуры конкурсного производства специалистам по сопровождению процедуры банкротства также были продлены сроки действия срочных договоров с 19 января по 18 июля 2017 года. С 17 апреля 2017 года в соответствии с распоряжением администрации города Хабаровска № 345-к от 14 апреля 2017 года с Илющенко Н.Н. были прекращены действия допуска к государственной тайне. С 1 мая 2017 года в составе Службы движения была образована Служба контроля полноты сбора выручки (СКСВ). На основании определения резолютивной части Арбитражного суда Хабаровского края от 18 июля 2017 года по делу № А73-17180/2015, в отношении продления срока конкурсного производства на 6 месяцев и личных заявлений работников предприятия были продлены срочные трудовые договора на период с 19 июля 2017 года по 17 января 2018 года. По состоянию на 2017 год структура МУП г. Хабаровска «ТТУ» была следующей: 1) Административно-управленческий аппарат (АУП), в состав которого входили следующие подразделения: - охрана труда и ТБ; - бухгалтерия; - отдел кадров; - производственно-технический отдел (ПТО); - архивохранилище; - юридический отдел; - контрактная служба; - отдел закупок, в состав которого входил центральный склад; 2) Учебный центр; 3) Отдел главного механика (ОГМ); 4) Служба подвижного состава; 5) Служба пути (участок № 1, участок № 2) 6) Служба движения, в состав которой входили следующие подразделения: - служба эксплуатации; - отдел безопасности дорожного движения и линейного контроля (ОББДиЛК); - служба контроля полноты сбора выручки (СКСВ); 7) Служба учета выручки (СУВ) (в результате объединения Службы обеспечения дохода (СОД), Службы организации учета и сбора выручки (СОУСВ), Службы (группы) контроля над сбором выручки (ГКСВ) и Контрольно-ревизионной службы (КРС)); 8) Энергохозяйство, в состав которого входило подразделение: - контактная сеть; 9) Трамвайное депо, троллейбусное депо, в состав которых входили следующие подразделения: - ежесуточный осмотр и технический осмотр (ЕО и ТО); - вагонно-заготовительный участок; - цех планово-предупредительного ремонта (ППР); - технический контроль подвижного состава (ТК п/с); - вагонно-ремонтные мастерские (ВРМ); - медицинский пункт; 10) Гараж. В соответствии с определением Арбитражного суда Хабаровского края от 17 января 2018 года по делу № А73-17180/2015 в отношении МУП г. Хабаровска «ТТУ» был продлен срок конкурсного производства. С 17 января 2018 года на предприятии последовало массовое увольнение работников, в связи с сокращением штата и численности работников. На основании определения Арбитражного суда Хабаровского края «О продлении срока конкурсного производства» по делу № А73-17180/2015 от 17 января 2018 года и личных заявлений работников, для организации работы предприятия были продлены сроки временной работы и временной работы по совмещению работникам административно-управленческого аппарата (АУП) с 18 января 2018 года на определенные сроки. С 1 января 2019 года МУП г. Хабаровска «ТТУ» прекратило свою деятельность, о чем свидетельствуют документы по личному составу: приказы об увольнении работников, личные карточки (ф. Т-2) уволенных работников предприятия и в расчетных ведомостях начисления заработной платы работникам предприятия включительно по декабрь 2018 года. В 2019 году конкурсным управляющим предприятия были отобраны документы по личному составу МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 1956 - 2018 годы и переданы в МКУ «Центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов. В феврале 2023 года специалистами отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» была завершена работа по упорядочению документов по личному составу МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 1956 - 2018 годы в количестве 1400 (одной тысячи четыреста) дел. В результате упорядочения документов составлены описи дел: 1) Опись дел по личному составу за 1956 - 2018 годы, в количестве 1398 (одной тысячи трехсот девяносто восьми) дел, с № 1 по № 1398, в которую вошли: - приказы управления, предприятия по личному составу за 27 октября 1956 года – 29 декабря 2018 года; - трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, трудовые соглашения, договоры подряда, срочные трудовые договоры с работниками предприятия за май 1998 года – март 2018 года; - договоры на производственную практику, производственное обучение, трудовые соглашения, договоры – направления с работниками управления, предприятия за 1985, 1989, 1991 - 2012, 2014 – 2017 годы; - личные карточки (ф. Т-2) работников предприятия, уволенных в 1956 - 2018 годах; - личные карточки (ф. Т-2) работников предприятия (без дат увольнения); - расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам управления, предприятия за 1956, 1962, 1966, 1967, 1971 - 2018 годы; - лицевые счета работников управления за 1957 – 1972 годы; - перечни рабочих мест, профессий и должностей на право льготного пенсионного обеспечения работников и поименные списки к ним за 2003 – 2016 годы; - акты расследования несчастных случаев с работниками управления, предприятия за 1962 – 1970, 1982 – 1985, 1983 – 2003 годы; 2) Опись невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 2013 год в количестве 2 (двух) дел, в которую вошли трудовые книжки работников предприятия. Состав документов, включенный в опись дел по личному составу за 1956 – 2018 годы, не полный, в виду того, что данные виды документов на упорядочение в МКУ «Центр хранения документов» не поступали. Отсутствуют документы по личному составу: - личные карточки ф. (Т-2) работников, уволенных в 1985 году, на буквы «А – И». Физическое состояние документов удовлетворительное. Все документы являются подлинными. Документы упорядочены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015). Сроки хранения документов в описях дел внесены в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (М., 2019). Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу за 1956 – 2018 годы состоит из списка сокращений, титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к описи невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 2013 год состоит из титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки и описей дел: - описи дел по личному составу за 1956 - 2018 годы; - описи невостребованных подлинных личных документов работников предприятия за 2013 год. Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда. Главный специалист отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» А.Ю. Кузьмина 21.02.2023

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Трамвайно-троллейбусное управление» г. Хабаровск н/д н/д
Муниципальное унитарное предприятие «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» г. Хабаровск н/д н/д
Муниципальное предприятие «Хабаровское трамвайно-троллейбусное управление» г. Хабаровск н/д н/д
Трамвайно – троллейбусное управление управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Хабаровска г. Хабаровск н/д н/д
Трамвайно – троллейбусное управление Хабаровского производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов г. Хабаровск н/д н/д
Трамвайно – троллейбусное управление управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов г. Хабаровск н/д н/д
Трамвайно – троллейбусное управление управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся г. Хабаровск н/д н/д
Управление Хабаровского трамвая управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся г. Хабаровск н/д н/д
Управление Хабаровского трамвая отдела коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся г. Хабаровск н/д н/д