Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская хореографическая школа г. Хабаровска" управления культуры администрации г.Хабаровска г.Хабаровск

Фонд № 1577

Крайние даты документов: 1981–2012

Описи фонда

Историческая справка

Дополнение к исторической справке

муниципального бюджетного учреждения культуры

«Хабаровский центр хореографического искусства»

(МБУК ХЦХИ) г. Хабаровск

04 июля 2011 года муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская хореографическая школа г. Хабаровска» было переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская хореографическая школа г. Хабаровска» (далее – Учреждение) и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району города Хабаровска за государственным регистрационным номером 2112721071835, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись .

Учреждение являлось некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Уставом городского округа «Город Хабаровск» для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение дополнительного образования.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская хореографическая школа г. Хабаровска»

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ ДОД ДХгШ.

Учреждение находилось по адресу: 680015, г. Хабаровск, ул. Калинина, 55.

Учредителем учреждения являлся городской округ «Город Хабаровск» в лице управления культуры администрации города Хабаровска.

Предметом деятельности Учреждения являлась образовательная деятельность.

Основной целью Учреждения являлось развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства.

Учреждение обеспечивало необходимые условия для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте, преимущественно с 6 до 18 лет, на основе общей мировой художественной культуры.

А так же обеспечивало всестороннее раскрытие творческих способностей детей и подростков, воспитание средствами искусства осознанного восприятия картины мира, и на основе этих знаний и мироощущения.

В Учреждении реализовывалась образовательная программа для хореографических отделений школ искусств и хореографических школ.

На основании анализа результатов опроса населения по вопросу качества предоставляемых услуг в Учреждении, в целях обеспечения жителей услугами организации культуры, в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 01 декабря 2010 № 3903 «Об утверждении положений об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципального учреждения» и в соответствии с приказом управления культуры администрации города Хабаровска от 03 августа 2012 года № 02-04/59 были изменены цели и виды деятельности Учреждения.

25 сентября 2012 года Учреждения было переименовано в муниципальное бюджетное учреждение культуры «Хабаровский центр хореографического искусства» (далее – Учреждение) и зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по Центральному району города Хабаровска.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение культуры «Хабаровский центр хореографического искусства».

Сокращенное наименование Учреждения: МБУК ХЦХИ.

Предметом деятельности Учреждения являлось организация досуга и обеспечение услугами организации культуры преимущественно в области хореографического искусства.

Основными целями и задачами Учреждения являлось:

- удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии культуры, поддержка любительского хореографического творчества, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения, организации его досуга и отдыха;

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами, предоставляемыми Учреждением.

Учреждение осуществляло следующие виды деятельности:

- организация деятельности творческих коллективов, студий, клубных формирований, любительских объединений по хореографическим, культурно-познавательным и иным направлениям деятельности;

- проведение культурно-массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований и творческих коллективов Учреждения;

- организация работы разнообразных форм просветительской деятельности клубных формирований, студий и творческих коллективов Учреждения (школы, курсы по различным видам хореографии и другим культурно-просветительским направлениям)

- оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий.

Впервые документы по личному составу были упорядочены Учреждением в 2010 году, следующее упорядочение документов было в 2012 году.

В результате упорядочения документов были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 1981 – 2010 годы в количестве 10 (десяти) дел, в которые вошли:

- книги приказов учреждения по личному составу за 01 сентября 1981 года – 01 декабря 1999 года;

- приказы учреждения по личному составу за 05 января 1998 года – 24 декабря 2010 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения за 1981 – 2008 годы без дат увольнения;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним за 1981 – 2009 годы.

В опись дел были включены книги приказов и приказы по личному составу за один период (1998, 1999 годы), в связи с тем, что в книгах приказов продолжали оформлять рукописным способом приказы по премированию, отпускам, замещению работников Учреждения до 1999 года, а в дело с приказами были включены документы оформленные машинописным способом о приеме, переводе и увольнении работников начиная с 1998 года.

Личные карточки (ф. Т-2) на работников Учреждения велись с нарушениями, в документы не были внесены записи об увольнении работников.

В результате упорядочения документов были так же составлены годовые разделы описи неполных личных дел уволенных работников за 1981 – 2007 годы в количестве 4 (четырех) дел и описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах, в количестве 25 (двадцати пяти) дел.

Личные дела уволенных работников Учреждения за 1981 – 2007 годы были сформированы в неполные личные дела, так как в процессе экспертизы ценности было выявлено, что в делах отсутствуют приказы о приеме, об увольнении, анкеты и другие обязательные документы.

Неполные личные дела внутри дела располагаются по алфавиту фамилий уволенных работников учреждения.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2010 годах, заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри - по алфавитному признаку.

В 2015 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2011, 2012 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2011, 2012 годы, в количестве 3 (трех) дел с № 11 по № 13 в которые были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 07 января 2011 года – 01 декабря 2012 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2012 году.

Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные), трудовые договоры с работниками были включены в состав личных дел работников Учреждения.

Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах, в количестве 7 (семи) дел с № 26 по № 32.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.

Документы по личному составу, включенные в годовые разделы описи дел по личному составу за 1981-2012 годы хранятся в Учреждении по адресу: г. Хабаровск, ул. Калинина, 55.

В годовых разделах описи дел по личному составу отсутствуют следующие документы по личному составу:

- приказы школы по личному составу за ноябрь 1978 года – август 1981 года (причина утраты не выяснена, при смене руководства передача документов актами приема-передачи не оформлялась);

- личные карточки (ф. Т-2) за 2009 - 2011 годы (данный вид документов в указанный период времени в делопроизводстве Учреждения не формировался);

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, так как документ является переходящим и будет передан на хранение после завершения его в делопроизводстве;

- документы по начислению заработной платы работникам школы за ноябрь 1978 года – декабрь 1980 года (причина утраты не выяснена, при смене руководства передача документов актами приема-передачи не оформлялась).

Документы по начислению заработной платы за 1981–2002 годы, были включены в состав документов по личному составу Управления культуры администрации города Хабаровска и переданы на хранение в муниципальное казенное учреждение «Центр хранения документов» (Ф. 1281) .

Документы по начислению заработной платы за 2003–2010 годы были включены в состав документов по личному составу муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» и переданы на хранение в муниципальное казенное учреждение «Центр хранения документов» (Ф. 1366) .

Документы по заработной плате работников Учреждения с 2011 года формируются в муниципальном казенном учреждении «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» и находятся по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 68.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены в соответствии с требованиями «Правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к годовому разделу описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи дел.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки и дополнения к ней;

- описи дел по личному составу за 1981 - 2012 годы;

- описи неполных личных дел уволенных работников за 1981 – 2007 годы и описи личных дел работников, уволенных в 2008 - 2012 годах.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Начальник отдела

комплектования и обеспечения

сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова

01.04.2015

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Детская хореографическая школа отдела культуры Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (Хабаровский горисполком) г. Хабаровск 13.11.1978 23.03.1992
Детская хореографическая школа отдела культуры Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (Хабаровский горисполком) г. Хабаровск 24.03.1992 14.08.1995
Муниципальное учреждение образовательного типа г. Хабаровска хореографическая школа отдела культурно-просветительных учреждений и народного творчества администрации г. Хабаровска г. Хабаровск 15.08.1995 13.08.1999
Муниципальное учреждение образовательного типа «Детская хореографическая школа г. Хабаровска» отдела культурно-просветительных учреждений и народного творчества администрации г. Хабаровска г. Хабаровск 14.08.1999 01.01.2004
Муниципальное учреждение образовательного типа «Детская хореографическая школа г. Хабаровска» управления культуры администрации г. Хабаровска г. Хабаровск 02.01.2004 20.01.2004
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская хореографическая школа г. Хабаровска» управления культуры администрации г. Хабаровска г. Хабаровск 21.01.2004 10.05.2018