Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Восток" (МУП г. Хабаровса "Восток") г. Хабаровск

Фонд № 1499

Крайние даты документов: 1967–2009

Описи фонда

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Восток»

(МУП г. Хабаровска «Восток»)

г. Хабаровск

В соответствии с распоряжением Хабаровского крайисполкома

от 03 декабря 1966 года № 19 был создан Комбинат благоустройства Железнодорожного района в г. Хабаровске, который находился в непосредственном подчинении управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся (сокращенное название: Хабаровский горисполком).

Предположительно с 01 января 1967 года Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома начал осуществлять свою финансово-хозяйственную деятельность, о чем свидетельствуют начисления заработной платы работникам комбината с января 1967 года.

В 1977 году Исполнительный комитет Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся был переименован в Исполнительный комитет Хабаровского городского Совета народных депутатов (сокращенное название: Хабаровский горисполком).

Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления коммунального хозяйства перешел в ведение Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (сокращенное название: Хабаровский горисполком).

В соответствии с решением Хабаровского горисполкома от 18 декабря 1978 года № 1062 было создано управление благоустройства Хабаровского горисполкома.

Предположительно с 18 декабря 1978 года Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления коммунального хозяйства Хабаровского горисполкома перешел в ведение управления благоустройства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (сокращенное название: Хабаровский горисполком) (сведения взяты из приказов по личному составу).

На основании решения Исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета народных депутатов от 30 января 1987 года № 76

«Об организации Хабаровского краевого производственного специализированного дорожного ремонтно-строительного управления» и приказа Управления жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского крайисполкома от 25 февраля 1987 года № 100 «Об организации Хабаровского краевого производственного специализированного дорожного ремонтно-строительного управления» было организовано с 01 февраля 1987 года на базе дорожно-строительных организаций и комбинатов благоустройства, управлений и участков управления жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского крайисполкома, занимающихся строительством, ремонтом и эксплуатацией дорог и зеленых насаждений, Хозрасчетное Хабаровское краевое производственное специализированное дорожное ремонтно-строительное управление (сокращенное название: Производственное управление «Хабаровсккрайдорремстрой»).

В связи с организацией Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой» был упразднен Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления благоустройства Хабаровского горисполкома.

В соответствии с приказом Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой» от 03 марта 1987 года № 3 «Об организации предприятий, подведомственных производственному управлению «Хабаровсккрайдорремстрой» было принято организовать с 01 февраля 1987 года предприятия, подведомственные Производственному управлению «Хабаровсккрайдорремстрой»:

1) Хозрасчетный Хабаровский городской трест дорожного строительства и благоустройства Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой»

входящие в его состав:

- Хозрасчетный прорабский участок зеленого строительства;

- Хозрасчетный прорабский участок Центрального района;

- Хозрасчетный прорабский участок Индустриального района;

- Хозрасчетный прорабский участок Кировского района;

- Хозрасчетный прорабский участок Краснофлотского района;

- Хозрасчетный прорабский участок Железнодорожного района.

Производственные единицы:

- Управление дорожно-мостового строительства, именуя его управлением «Дормостострой»;

- Управление производственно-технологической комплектации;

- Управление механизации строительства.

2) Хозрасчетное Комсомольское-на-Амуре управление дорожного строительства и благоустройства Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой»;

3) Биробиджанский хозрасчетный участок зеленого строительства Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой»;

4) Биробиджанский хозрасчетный участок дорожно-мостового строительства Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой».

На основании приказа Комбината благоустройства Железнодорожного района от 13 марта 1987 года № 1 «О переименовании комбината благоустройства в хозрасчетный прорабский участок Железнодорожного района» было принято решение переименовать Комбинат благоустройства Железнодорожного района в Хозрасчетный прорабский участок Железнодорожного района.

Предположительно с 01 мая 1987 года Комбинат благоустройства Железнодорожного района был переименован в Хозрасчетный участок дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района (сведения взяты из приказов участка по личному составу за 05 мая –

29 декабря 1987 года, Л.1).

Хозрасчетный участок дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района являлся самостоятельным предприятием, действовал на началах хозяйственного расчета и находился в подведомственном подчинении Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства Производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой».

В состав Хозрасчетного участка дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района (далее по тексту: Хозрасчетный участок) входили участки:

- участок по ремонту и строительству дорожно-мостового хозяйства;

- участок по текущему содержанию дорог;

- ремонтные мастерские (плотницкие и слесарные работы по техоборудованию участка.

Хозрасчетный участок являлся юридическим лицом с момента регистрации Устава. Самостоятельно распоряжался имеющимся у него имуществом и отвечал по своим обязательствам в пределах этого имущества. Хабаровский городской трест дорожного строительства и благоустройства в ведение которого состоял Хозрасчетный участок за долги участка не отвечал. Хозрасчетный участок в свою очередь не нес ответственность по претензиям к Хабаровскому городскому специализированному тресту дорожного строительства и благоустройства.

Основной задачей Хозрасчетного участка являлось обеспечение благоустроительных работ Железнодорожного района г. Хабаровска по дорожно-мостовому хозяйству.

Для выполнения указанной задачи Хозрасчетный участок осуществлял следующие функции:

- руководил структурными мастерскими участками, входящими в его состав, а также осуществлял функции отдела коммунального хозяйства Железнодорожного райисполкома;

- разрабатывал и осуществлял мероприятия, связанные с благоустройством района, осуществлял капитальный и текущий ремонт, ремонт сооружений и дорожно-мостового хозяйства, содержал в исправном состоянии автомобильные дороги;

- представлял в установленном порядке оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность;

- составлял планы-заявки на материально-техническое снабжение мастерских участков, находящихся в ведении Хозрасчетного участка и представлял их на рассмотрение Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства;

- разрабатывал нормативы собственных оборотных средств и представлял их на рассмотрение Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства;

- разрабатывал мероприятия по охране труда и технике безопасности на участки, входящие в состав Хозрасчетного участка и осуществлял контроль за их выполнением;

- осуществлял подбор и расстановку кадров;

- рассматривал жалобы и предложения трудящихся по вопросам обслуживания населения и благоустройства района и в необходимых случаях готовил предложения для рассмотрения исполкомом районного Совета;

- осуществлял мероприятия по внедрению новой техники, новых методов работы, способствовал их увеличению производительности труда, организовывал социалистическое соревнование работников Хозрасчетного участка и движение за коммунистический труд;

- обеспечивал высокое качество производимых работ в соответствии с проектами, техническими условиями стандартов;

- обеспечивал правильное и эффективное использование дорожно-строительной техники и автотранспорта;

- обеспечивал своевременное заключение и исполнение по подрядным договорам;

- разрабатывал и осуществлял мероприятия по укреплению и развитию производственно-технической базы;

- разрабатывал совместно с профсоюзной организацией и проводил мероприятия по сокращению потерь рабочего времени и укреплению трудовой дисциплины;

- осуществлял совместно с профсоюзной организацией заключение коллективного договора и планировал его выполнение.

Хозрасчетный участок возглавлялся начальником, который назначался и освобождался от занимаемой должности по согласованию с Хабаровским городским специализированным трестом дорожного строительства и благоустройства. Начальник Хозрасчетного участка выполнял обязанности, вытекающие из задач, возложенных на участок; осуществлял контроль и проверку исполнения, руководил подбором, обучением и расстановкой кадров, нес персональную ответственность за выполнение установленных участку планов, соблюдение финансовой, договорной и трудовой дисциплины.

В установленные сроки начальник Хозрасчетного участка представлял в Хабаровский городской специализированный трест дорожного строительства и благоустройства, составленные с соблюдением установленных правил отчеты, баланс и объяснительную записку о финансово-хозяйственной деятельности Хозрасчетного участка.

В связи с увеличением объемов работ Хозрасчетного участка дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства и в целях поддержания городских дорог и объектов внешнего благоустройства, в соответствии с приказом территориального производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства от 04 октября 1990 года № 406 «О реорганизации участка», приказом Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства от 08 октября 1990 года № 215

«О реорганизации участка» и приказом Хозрасчетного участка от

09 октября 1990 года № 153 «О реорганизации участка», с 01 августа 1990 года Хозрасчетный участок дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района г. Хабаровска был реорганизован в Дорожное ремонтно-строительное управление № 2 (сокращенное наименование: ДРСУ – 2) Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства производственного управления «Хабаровсккрайдорремстрой».

В соответствии с постановлением Главы администрации города Хабаровска от 14 марта 1992 года № 173 «О реорганизации служб благоустройства города Хабаровска», с 19 мая 1992 года Хабаровский городской специализированный трест дорожного строительства и благоустройства был ликвидирован.

Предположительно с 19 мая 1992 года Дорожное ремонтно-строительное управление № 2 вышло из подведомственного подчинения Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства, в связи с ликвидацией треста.

На основании постановления Главы администрации Железнодорожного района города Хабаровска от 31 марта 1993 года № 490 Дорожное ремонтно-строительное управление № 2 было зарегистрировано, как Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2».

Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» являлось правопреемником Дорожного ремонтно-строительного управления № 2.

Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» обладало правами юридического лица, имело обособленное имущество на правах хозяйственного ведения, расчетный и иные счета в банках, печать, штампы и другие реквизиты со своим наименованием.

Учредителем Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» являлся Комитет по управлению муниципальным имуществом города Хабаровска.

Сокращенное название Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» - МП «ДРСУ – 2».

Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» (далее по тексту: Предприятие) состояло из двух прорабских участков по капитальному ремонту и строительству дорог, по текущему ремонту и содержанию дорог и сланцевого карьера. Численность работающих на тот момент составляла 110 человек.

Предприятие обладало полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения форм управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, поставок, оплаты труда, распределения чистой прибыли, планирования деятельности, развития производственной инфраструктуры.

Предприятие возглавлял генеральный директор, которого нанимал Учредитель на контрактной основе по согласованию с трудовым коллективом.

Генеральный директор действовал на основе единоначалия, без доверенности, представлял интересы предприятия, пользовался правом распоряжения средствами и материальными ценностями предприятия, утверждал штаты, издавал приказы и указания, обязательные для всех работников предприятия, принимал по контракту и увольнял постоянных и временных работников, подписывал договоры, финансовые и банковские документы. В остальных вопросах своей деятельности руководствовался действующим законодательством.

Юридический адрес Предприятия: 680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 118.

Основными видами деятельности Предприятия являлись:

- строительство новых автомобильных дорог;

- реконструкция дорожного покрытия;

- капитальный ремонт дорог, тротуаров;

- содержание автомобильных дорог в исправном состоянии и согласно заключенного договора подряда;

- коммерческая и посредническая деятельность;

- операции на рынке ценных бумаг, инвестиционная деятельность;

- техническое содержание и обслуживание объектов внешнего благоустройства в целях создания условий для безопасного движения автотранспорта;

- обеспечение сохранности этих объектов от преждевременного износа и разрушения;

- обеспечение выполненных работ высокого качества и в нужном объеме;

- эксплуатация и содержание городских дорог и тротуаров;

- технический надзор за строительством дорог и объектов на договорных началах;

- контроль за ходом работ нового строительства и правильного проектно-сметной документации;

- торгово-заготовительная и снабженческая деятельность;

- строительство и эксплуатация ливневой канализации, обслуживание автобусных маршрутов;

- оказание населению платных услуг в благоустройстве территорий города Хабаровска;

- другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательство.

В соответствии с приказом генерального директора предприятия

от 09 апреля 1993 года № 53 был создан и зарегистрирован постановлением Главы администрации Железнодорожного района г. Хабаровска от 15 апреля 1993 года № 573 Хабаровский филиал Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2», с местонахождением по адресу: г. Хабаровск, ул. Промышленная, 22.

Учредителем Хабаровского филиала являлось Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2».

Хабаровский филиал Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» осуществлял свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным генеральным директором Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2».

Положение было разработано на основании учредительных документов Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» (далее по тексту: Предприятие) и, в соответствии с Законом РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности».

Хабаровский филиал Предприятия (далее по тексту: Филиал) был создан для осуществления мероприятий, вытекающих из главных целей Предприятия и осуществлял следующие виды деятельности:

- коммерческая и посредническая деятельность;

- торгово-заготовительная и снабженческая деятельность;

- техническое содержание и обслуживание объектов внешнего благоустройства в целях создания условий для безопасного движения автотранспорта;

- эксплуатация и содержание городских дорог и тротуаров.

Полное наименование Филиала: Хабаровский филиал Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2».

Сокращенное наименование Филиала: Хабаровский филиал

МП «ДРСУ-2».

Филиал являлся структурным подразделением Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» и действовал на принципах хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имел печати и штампы со своим наименованием, а также собственный баланс, входящий в сводный баланс Предприятия.

Филиал не являлся юридическим лицом. Для осуществления своей деятельности он мог, по представлению Предприятия открывать счет в банке в установленном порядке.

Производственная деятельность Филиала планировалась и учитывалась в составе Предприятия.

Структура и численность работников Филиала определялась, а их прием на работу и увольнение производилось, директором Филиала, назначенным генеральным директором Предприятия на контрактной основе.

Высшим органом управления Филиалом являлся генеральный директор Предприятия, который решал вопросы его открытия, ликвидации.

Генеральный директор Предприятия назначал и освобождал от должности директора Филиала, рассматривал и утверждал его квартальные и годовые балансы.

Оперативной деятельностью Филиала от имени генерального директора руководил директор Филиала, являющийся заместителем генерального директора по должности.

Директор Филиала действовал на основании доверенности, полученной от генерального директора Предприятия.

Директор Филиала руководил всей деятельностью Филиала в соответствии с полномочиями, предоставленными ему генеральным директором Предприятия.

09 августа 1993 года между Предприятием, в лице генерального директора Андриенко Виктора Ивановича, действующего в соответствии с Законом Российской Федерации «О предприятиях и предпринимательской деятельности», и Филиалом, в лице директора Иванова Павла Николаевича, действующего на основании Положения, был заключен договор на осуществление Хабаровским филиалом МП «ДРСУ-2» следующих видов деятельности:

- выполнение работ по ремонту, эксплуатации, содержанию дорог, тротуаров, объектов внешнего благоустройства, согласно заключенным договорам с ведомственными предприятиями;

- решение задач по материально-техническому снабжению Предприятия;

- торгово-заготовительная, коммерческая и посредническая работа.

На основании постановления Мэра города Хабаровска от 25 августа 1998 года № 2043 «О реорганизации муниципальных унитарных предприятий управления транспорта, дорог и внешнего благоустройства» было принято решение преобразовать Муниципальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» в Муниципальное унитарное предприятие по содержанию территории «Восток» (МУП «Восток»).

Муниципальное унитарное предприятие «Восток» было создано в результате реорганизации Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2» и зарегистрировано отделом государственной регистрации предприятий Управления экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Хабаровска 29 октября 1998 года в реестре за № 003552-АГ.

Муниципальное унитарное предприятие «Восток» являлось полным правопреемником всех имущественных прав и обязанностей Муниципального предприятия «Дорожное ремонтно-строительное управление № 2».

Сокращенное название Муниципального унитарного предприятия «Восток»: МУП «Восток».

Учредителем Муниципального унитарного предприятия «Восток» (далее по тексту: Предприятие) стал Департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.

Предприятие имело гербовую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другу атрибутику. Действовало на принципах хозяйственного расчета, имело вправе заключать хозяйственные договора и совершать сделки, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.

Руководство Предприятием осуществлял директор. Он назначался Учредителем на контрактной основе на срок не более 3 лет.

Основными видами деятельности Предприятия являлись:

- осуществление санитарного содержания территории города и объектов внешнего благоустройства в соответствии с технологическими требованиями;

- выполнение функций подрядчика по содержанию территорий и объектов внешнего благоустройства;

- оказание платных услуг населению, организациям любой собственности автотранспортом и другой техникой, связанной с деятельностью предприятия;

- выполнение комплексных работ по ремонту и содержанию искусственных сооружений: исправлений небольших повреждений отдельных элементов сооружений (перил, настилов, дренажных устройств, и др.), очистка проезжей части тротуаров, лестничных сходов мостов и путепроводов от мусора, грязи, снега и льда, прочистка водоотводных трубок и деформационных швов, очистка и смазка опорных частей пролетных строений, покраска металлических элементов мостов;

- грузовые перевозки;

- деревообрабатывающее производство, в том числе изготовление изделий производственного и бытового назначения;

- проведение оформительских и дизайнерских работ;

- производство за счет собственных привлеченных средств товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

- устройство грунтовых канав или лотков из подручного материала для отвода талых и дождевых вод по безопасным путям стока и для спуска воды из бессточных впадин, защита грунтовых трещин от попадания в них талых и дождевых вод;

- заделка качественным фильтрующим грунтом бессточных понижений рельефа;

- посев и содержание газонов, посадка деревьев и кустарников;

- исправление поврежденных защитных дамб;

- прочистка и промывка закрытых водостоков и колодцев, очистка от мусора, снега и наледей лотков, водосточных канав и переполненных колодцев, удаление осадка и мусора из очистных сооружений;

- замена поврежденных крышек колодцев, систематическое проветривание смотровых колодцев, утепление на зимний период смотровых и дождеприемных колодцев, снятие утепления в зимний период, устранение размывов вдоль лотов, скашивание и выпалывание растительности в грунтовых каналах;

- устройство поверхностных обработок асфальтобетонных покрытий;

- выполнение работ по заделке выбоин, трещин.

В соответствии с приказом директора предприятия от 30 апреля 1999 года № 62 «О закрытии филиала ДРСУ-2» было принято ликвидировать Филиал ДРСУ-2 как юридическое лицо без перехода прав и обязанностей ее другим лицам, в связи с тем, что Филиал ДРСУ-2 в течение 1998 года не выполнял объемы работ и практически прекратил свою хозяйственную деятельность. Для ликвидации Филиала ДРСУ-2 была создана ликвидационная комиссия в составе председателя ликвидационной комиссии – директора МУП «Восток» и членов комиссии – главного бухгалтера и главного инженера МУП «Восток», директора и главного бухгалтера Филиала ДРСУ-2.

28 декабря 2002 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о Муниципальном унитарном предприятии «Восток», зарегистрированном Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Железнодорожному району г. Хабаровска за основным государственным регистрационным номером 1022701297838.

В соответствии с распоряжением администрации города Хабаровска от 28 мая 2003 года № 619 был утвержден и зарегистрирован Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г. Хабаровска 07 июля 2003 года за государственным регистрационным номером 2032700513393 Устав Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Восток» (в новой редакции с изменениями и дополнениями). Муниципальное унитарное предприятие «Восток» изменило название на Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Восток» (сокращенное название: МУП г. Хабаровска «Восток»).

На момент составления исторической справки Предприятие не изменило названия, юридического адреса, учредителя, видов деятельности. Предприятие является действующим, расположенным по адресу: 680009,

г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 118.

В 2011 году специалистом отдела кадров муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Восток» была проведена экспертиза ценности и упорядочение документов по личному составу за 1967 – 2009 годы.

В результате упорядочения документов по личному составу была составлена опись дел по личному составу за 1967 - 2009 годы в количестве

148 (ста сорока восьми) дел, в которую вошли: книги приказов, приказы по личному составу, трудовые договоры, договоры на оказание услуг, личные карточки (ф. Т – 2) уволенных работников, лицевые счета и расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия.

К описи дел по личному составу за 1967 - 2009 годы составлен титульный лист к описи дел и предисловие к описи дел.

Составлена опись невостребованных трудовых книжек работников предприятия за 1977, 1978, 1983, 1985 – 1989, 1992 – 1997, 2000, 2002, 2003, 2005, 2008 - 2010 годы в количестве 35 (тридцати пяти) дел.

К описи невостребованных трудовых книжек работников предприятия за 1977, 1978, 1983, 1985 – 1989, 1992 – 1997, 2000, 2002, 2003, 2005,

2008 - 2010 годы составлен титульный лист к описи и предисловие к описи.

При проведении экспертизы ценности и упорядочения документов по личному составу за 1967 – 2009 годы были выявлены документы по личному составу отдела коммунального хозяйства Железнодорожного района

г. Хабаровска за 1955 – 1960 годы.

Документы по личному составу отдела коммунального хозяйства Железнодорожного района г. Хабаровска были упорядочены, в результате чего была составлена опись дел по личному составу за 1955 - 1960 годы в количестве 1 (одного) дела, в которую были включены лицевые счета работников отдела.

К описи дел по личному составу за 1955 - 1960 годы составлен титульный лист к описи дел и предисловие к описи дел.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к описям дел состоит из титульных листов к описям дел и предисловий к описям дел.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из исторической справки и описей:

- описи дел по личному составу за 1967 – 2009 годы;

- описи невостребованных трудовых книжек работников предприятия за 1977, 1978, 1983, 1985 – 1989, 1992 – 1997, 2000, 2002, 2003, 2005,

2008 - 2010 годы.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Специалист отдела кадров

МУП г. Хабаровска «Восток» А.В. Кузовая

23.12.2011

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета депутатов трудящихся (Хабаровский горисполком) г. Хабаровск 03.12.1966 30.12.1977
Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления коммунального хозяйства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (Хабаровский горисполком) г. Хабаровск 31.12.1977 18.12.1978
Комбинат благоустройства Железнодорожного района управления благоустройства Исполнительного комитета Хабаровского городского Совета народных депутатов (Хабаровский горисполком) г. Хабаровск 19.12.1978 01.05.1987
Хозрасчетный участок дорожного строительства и благоустройства Железнодорожного района Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства Хабаровского краевого производственного специализированного дорожного ремон 02.05.1987 01.08.1990
Дорожное ремонтно-строительное управление № 2 (ДРСУ – 2) Хабаровского городского специализированного треста дорожного строительства и благоустройства Хабаровского краевого производственного специализированного дорожного ремонтно-строительного управления 02.08.1990 19.05.1992
Дорожное ремонтно-строительное управление № 2 (ДРСУ – 2) г. Хабаровск 20.05.1992 31.03.1993
Муниципальное предприятие "Дорожное ремонтно-строительное управление № 2" (МП "ДРСУ – 2") г. Хабаровск 01.04.1993 29.10.1998
Муниципальное унитарное предприятие "Восток" (МУП "Восток") г. Хабаровск 30.10.1998 07.07.2003
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Восток» (МУП г. Хабаровска «Восток») г. Хабаровск 08.07.2003 04.05.2016