Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Дорожник" (МУП города Хабаровска "Дорожник") г. Хабаровск

Фонд № 1444

Крайние даты документов: 2003–2011

Описи фонда

Историческая справка

Историческая справка Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Дорожник» г. Хабаровск Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Дорожник» (далее – Предприятие) было создано в соответствии с распоряжением Мэра города Хабаровска от 07.03.2003 № 534-р «О создании муниципального унитарного предприятия «Дорожник». 26 марта 2003 года Инспекцией Министерства по налогам и сборам России по Железнодорожному району г. Хабаровска Предприятие было поставлено на учет в налоговом органе, с присвоением ему основного государственного регистрационного номера 1032700510040. Полное наименование Предприятия: муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Дорожник». Сокращенное наименование Предприятия: МУП города Хабаровска «Дорожник». Предприятие располагалось по адресу: 680009, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 15. Полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Город Хабаровск» осуществлял департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска. В соответствии с распоряжением Администрации города Хабаровска от 21 мая 2010 года № 234-р «Об утверждении структуры и положения об управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска», Предприятие являлось подведомственным предприятием управлении дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска. Предприятие являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику. Основными целями и задачами деятельности Предприятия являлось: - осуществление санитарного содержания территории города и объектов внешнего благоустройства в соответствии с технологическими требованиями; - выполнение функций подрядчика по содержанию территории и объектов внешнего благоустройства. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляло следующие виды деятельности: - устройство новых дорожных покрытий вместе с основанием или частичным исправлением основания. Возобновление всех видов покрытия проезжей части с исправлением или без исправления поперечного профиля, мягчение продольного профиля; - устройство более совершенных типов покрытия с использованием дорожных одежд в качестве основания с прокладкой или перекладкой подземных коммуникаций; - уширение дорожных одежд проезжей части, а также местное уширение для остановок и посадочных площадок городского транспорта и стоянок автомашин; - установка вновь бортового камня на существующих дорогах, тротуарах; - восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, в том числе способами термогенерации и термопрофилирования; - выполнение полного комплекса работ по новому строительству объектов благоустройства; - выполнение полного комплекса работ по строительству искусственных сооружений; - устройство поверхностных обработок асфальтобетонных покрытий; - выполнение работ по заделке выбоин и трещин и др. В деятельности Предприятия формировались следующие виды документов: приказы Предприятия по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда, журналы регистрации приказов по личному составу, журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, расчетные листки по начислению заработной платы работникам Предприятия. В 2014 году документы по личному составу за 2003 - 2011 годы впервые были отобраны Предприятием и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов. В результате упорядочения документов по личному составу Предприятия была составлена опись дел по личному составу за 2003 - 2011 годы в количестве 185 (ста восьмидесяти пяти) дел с № 1 по № 185, в которую включены: - приказы предприятия по личному составу за 11 апреля 2003 года – 30 декабря 2011 года; - трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам с работниками предприятия за 2003 – 2011 годы; - личные карточки (ф. Т-2) работников предприятия, уволенных в 2003 – 2011 годах; - табели учета рабочего времени за апрель 2003 года – декабрь 2011 года; - списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда за 01 декабря 2003 года – 31 декабря 2011 года; - журналы регистрации приказов учреждения по личному составу (приема, увольнение, перемещение) за 11 июня 2006 года – 28 декабря 2009 года; - журналы регистрации приказов учреждения по личному составу (отпуска, доплаты) за 10 января 2006 года – 29 декабря 2009 года; - журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 22 февраля 2006 года – 23 января 2008 года; - расчетные листки по начислению заработной платы работникам предприятия за апрель 2003 года – декабрь 2011 года. Крайние даты в журналах регистрации приказов Предприятия по личному составу за 2006 - 2009 годы (дела № 72, 73) не совпадают с датами приказов Предприятия по личному составу за данные периоды времени, так как в одних и тех же журналах одновременно регистрировались приказы по личному составу с долговременным сроком хранение (75 лет) и временным сроком хранения (5 лет). Трудовые договоры с работниками Предприятия (дела № 2 – 10) были сформированы в отдельные дела, так как на Предприятии не велись личные дела на работников. В опись дел были включены трудовые договоры с временными работниками (дела №11, 23, 44, 64, 87, 107, 128, 148, 168) которые сформированы в самостоятельные дела. Также в опись дел были включены табели учета рабочего времени (дела №14, 26 – 31, 48 – 51, 68 – 71, 91 – 94, 111 – 114, 132 – 135, 152 – 155, 172 – 175) и списки работников на производстве с тяжелыми, вредными, опасными условиями труда (дела № 15, 115), в связи с тем, что работники Предприятия относятся к льготной категории работников, имеющих право на назначение досрочной пенсии. Инструкции о правах и обязанностях должностных лиц на работников Предприятия за 2003 - 2011 годы не были включены в опись дел по личному составу, так как на Предприятии оформлялись только типовые инструкции. Отсутствуют следующие документы по личному составу: - журналы регистрации приказов предприятия по личному составу, трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 2003 – 2005 годы, так как данные документы оставлены на хранение на месте ввиду востребуемости в работе; - журналы регистрации приказов предприятия по личному составу за 2010, 2011 годы, журнал регистрации трудовых договоров, дополнительных соглашений с работниками предприятия за 2009 – 2011 годы; - книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним за 2003 – 2011 годы. Документы являются переходящими документами и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве. Физическое состояние документов удовлетворительное. Все документы являются подлинными. Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003). Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи дел. Научно-справочный аппарат к фонду состоит из: - исторической справки; - описи дел по личному составу за 2003 - 2011 годы. Начальник отдела комплектования и обеспечения сохранности документов МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова 03.11.2014

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Дорожник" (МУП города Хабаровска "Дорожник") г. Хабаровск 26.03.2003 23.12.2014