Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Муниципальное бюджетное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МБУ "Дом ветеранов Краснофлотского района") г. Хабаровск

Фонд № 1430

Крайние даты документов: 2008–2012

Описи фонда

Историческая справка

Дополнение к исторической справке

муниципального учреждения

«Дом ветеранов Краснофлотского района» (МУ «Дом ветеранов»)

г. Хабаровск

Муниципальное учреждения «Дом ветеранов Краснофлотского района» было создано в соответствии с Постановлением Мэра города Хабаровска от 24.09.2008 № 2790 и зарегистрировано 21 ноября 2008 года Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Хабаровскому краю за ОГРН 1082722012295 (далее - Учреждение).

Учредителем Учреждения являлась администрация города Хабаровска в лице управления социальной защиты населения.

Учреждение являлось юридическим лицом, имело самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в банке и органах казначейства, печать с своим наименованием, бланки и другие реквизиты.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района».

Сокращенное наименование Учреждения: МУ «Дом ветеранов».

Учреждение располагалось по адресу: 680018, г. Хабаровск, ул. Руднева, 35.

Учреждение было создано с целью организации и проведения культурно-массовых и других мероприятий, организаций досуга и отдыха для ветеранов войны и труда, граждан пожилого возраста и инвалидов Краснофлотского района городского округа «Город Хабаровск».

Основными задачами Учреждения являлись:

1. Обеспечение жителей Краснофлотского района городского округа «Город Хабаровск» из числа ветеранов войны и труда, граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми, услугами в сфере культурного досуга, в том числе:

- по сохранению нематериального культурного населения;

- созданию условий для развития художественного творчества;

- по обеспечению патриотического воспитания;

- по обеспечению досуга и массового отдыха.

2. Содействие деятельности в сфере культуры, искусства, духовному развитию личности.

3. Содействие в пропаганде здорового образа жизни.

4. Содействие в оказании социально-правовых услуг клиентам Учреждения о текущем законодательстве по профилю деятельности Учреждения.

В соответствии с возложенными задачами Учреждение осуществляло следующие функции:

- организовывало проведение культурно-массовых мероприятий и праздников для граждан пожилого возраста, инвалидов, представителей и ветеранских организаций, ветеранов войны и труда, многодетных и неполных семей, семей, имеющих детей-инвалидов;

- организовывало проведение совместно с ветеранами и молодежью мероприятий героико-патриотической направленности;

- содействовало развитию самостоятельного творчества среди ветеранов и пенсионеров района;

- привлекало творческие организации для проведения культурно-массовых мероприятий;

- создавало клубы по интересам и вовлекало в них граждан пожилого возраста и инвалидов, ветеранов войны и труда;

- осуществляло бухгалтерский учет и отчетность, составляло статистическую отчетность;

- способствовало развитию платных услуг для ветеранов войны и труда, гражданам пожилого возраста и инвалидам (малоимущим, нетрудоспособным гражданам пожилого возраста и инвалидам в исключительных случаях услуги могли оказываться бесплатно) перечень которых утверждался Учредителем Учреждения;

- привлекало дополнительные средства для проведения мероприятий.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава городского округа «Город Хабаровск» и в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 29.09.2009 № 104 «О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 № 194 «Об утверждении структуры социальной защиты населения администрации города Хабаровска», с 01 января 2010 года управление социальной защиты населения администрации города Хабаровска было переименовано в управление социальной работы с населением администрации города Хабаровска.

В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, лицевые счета работников, личные дела работников.

Впервые документы по личному составу были упорядочены Учреждением в 2012 году.

В результате упорядочения документов были составлена опись дел по личному составу за 2008, 2009 годы в количестве 3 (трех) дел, в которую были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 17 декабря 2008 года – 02 ноября 2009 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009 году;

- лицевые счета работников учреждения за декабрь 2008 года – декабрь 2009 года.

Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009 году в количестве 1 (одного) дела.

В 2013 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2010 год и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов был составлен годовой раздел описи дел по личному составу за 2010 год, в количестве 3 (трех) дел с № 4 по № 6 в который были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 11 января – 28 декабря 2010 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2010 году;

- лицевые счета работников учреждения за 2010 года.

Трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные) были включены в состав личных дел работников Учреждения.

В годовые разделы описи дел не вошли следующие документы:

- журнал регистрации приказов по личному составу;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Данные документы являются переходящими, и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве.

Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников, уволенных в 2010 году в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 2 по № 15.

В годовом разделе описи личных дел работников, уволенных в 2010 году заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу и описи личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки и дополнения к ней;

- описи дел по личному составу за 2008 - 2010 годы;

- описи личных дел, уволенных в 2009, 2010 годах.

Главный специалист отдела

комплектования и обеспечения

сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова

02.07.2013

Дополнение к исторической справке

муниципального бюджетного учреждения

«Дом ветеранов Краснофлотского района»

(МБУ «Дом ветеранов Краснофлотского района»)

г. Хабаровск

На основании распоряжения администрации города Хабаровска

от 24.09.2010 № 390-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» муниципальное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района» было переименовано в муниципальное бюджетное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района» (далее – Учреждение), 26 мая 2011 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Хабаровскому краю была внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2112722041628.

Учреждение являлось правопреемником всех имущественных прав и обязанностей муниципального учреждения «Дом ветеранов Краснофлотского района».

Учредителем Учреждения являлось структурное подразделение администрации города Хабаровска в лице управления социальной работы с населением.

Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение «Дом ветеранов Краснофлотского района».

Сокращенное наименование Учреждения: МБУ «Дом ветеранов Краснофлотского района».

Предметом деятельности Учреждения являлось выполнение работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий городского округа «Город Хабаровск» в сфере социальной работы с населением для улучшения качества жизни социально незащищенных граждан, повышения уровня их социальной адаптации, упрочнения социальных связей, а также оказания содействия в получении дополнительных (по отношению к обеспеченным действующим федеральным и краевым законодательством) мер социальной поддержки и помощи.

Основными видами деятельности учреждения являлись:

- создание условий для организации досуга отдельным категориям граждан;

- граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальной адаптации.

В деятельности Учреждения формировались следующие виды документов: приказы по личному составу, личные карточки (ф. Т-2) работников, журналы регистрации приказов по личному составу, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, лицевые счета работников, личные дела работников.

Впервые документы по личному составу были упорядочены Учреждением в 2012 году.

В результате упорядочения документов были составлена опись дел по личному составу за 2008, 2009 годы в количестве 3 (трех) дел, в которую были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 17 декабря 2008 года – 02 ноября 2009 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2009 году;

- лицевые счета работников учреждения за декабрь 2008 года – декабрь 2009 года.

Также была составлена опись личных дел работников, уволенных в 2009 году в количестве 1 (одного) дела.

В 2013 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2010 год и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов был составлен годовой раздел описи дел по личному составу за 2010 год, в количестве 3 (трех) дел с № 4 по № 6 в который были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 11 января – 28 декабря 2010 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2010 году;

- лицевые счета работников учреждения за 2010 года.

Также был составлен годовой раздел описи личных дел работников, уволенных в 2010 году в количестве 14 (четырнадцати) дел с № 2 по № 15.

В годовом разделе описи личных дел работников, уволенных в 2010 году заголовки дел систематизированы по алфавитному признаку.

В 2014 году Учреждением были отобраны документы по личному составу за 2011, 2012 годы и переданы в муниципальное казенное учреждение «Хабаровский городской центр хранения документов» для проведения экспертизы ценности и упорядочения документов.

В результате упорядочения документов были составлены годовые разделы описи дел по личному составу за 2011, 2012 годы в количестве 8 (восьми) дел с №7 по № 14 в которые были включены:

- приказы учреждения по личному составу за 11 января 2011 года – 26 декабря 2012 года;

- личные карточки (ф. Т-2) работников учреждения, уволенных в 2011, 2012 годах;

- карточки-справки по начислению заработной платы работникам учреждения за 2011, 2012 годы.

Трудовые договоры с работниками, инструкции о правах и обязанностях должностных лиц (индивидуальные) были включены в состав личных дел работников Учреждения.

В годовые разделы описи дел не вошли следующие документы:

- журнал регистрации приказов по личному составу;

- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Данные документы являются переходящими, и будут переданы на хранение после завершения их в делопроизводстве.

Также были составлены годовые разделы описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах в количестве 31 (тридцать одно) дело с № 16 по № 46.

В годовых разделах описи личных дел работников, уволенных в 2011, 2012 годах заголовки дел систематизированы по году увольнения, внутри - по алфавитному признаку.

Физическое состояние документов удовлетворительное.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям «Основных правил работы ведомственных архивов» (М., 1986) и «Основных правил работы архивов организаций» (М., 2003).

Научно-справочный аппарат к годовым разделам описи дел по личному составу и описи личных дел, уволенных работников состоит из титульных листов и предисловий к описям.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки и дополнений к ней;

- описи дел по личному составу за 2008 - 2012 годы;

- описи личных дел, уволенных в 2009 – 2012 годах.

Начальник отдела

комплектования и обеспечения

сохранности документов

МКУ «Центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова

01.08.2014

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Муниципальное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МУ "Дом ветеранов") г. Хабаровск 21.11.2008 26.05.2011
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом ветеранов Краснофлотского района" (МБУ "Дом ветеранов Краснофлотского района") г. Хабаровск 27.05.2011 14.10.2014