Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транс
Фонд № 1596
Крайние даты документов: 19711971
Описи фонда
- Опись № 1. Дел по личному составу (19711971 гг.), единиц хранения: 4
Историческая справка
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Специализированного строительно-монтажного поезда по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР
г. Хабаровск
В соответствии с приказом Министерства транспорта и строительства СССР (сокращенное наименование - Минтрансстрой СССР) от 07 января 1971 года № 6 и в связи с началом строительства автоблокировки на Транссибирской магистрали от станции Карымская до станции Владивосток на забайкальской и дальневосточной железных дорогах протяженностью 3000 километров был организован Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 (далее – СМП), находившееся в подчинении Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР (далее – трест «Транссигналстрой»).
Полное наименование: Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР.
Сокращенное наименование: Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 треста «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя СССР.
СМП находился по адресу: город Хабаровск, 21.
СМП руководствовалось в своей деятельности Уставом, утвержденным заместителем Министра транспортного строительства СССР 21 мая 1971 года.
СМП являлся юридическим лицом, имел печать с изображением Государственного герба СССР и обозначением своего наименования.
Основными задачами СМП являлось строительство, реконструкция и восстановление устройств сигнализации, централизации, блокировки и других сооружений СЦБ (систем централизации блокировок) на объектах транспортного строительства.
В соответствии с приказом треста «Транссигналстрой» от 16 февраля 1971 года № 19 в состав СМП входили строительные и подсобно-вспомогательные производства и хозяйства, не являвшиеся самостоятельными предприятиями:
- Прорабский пункт № 1;
- Прорабский пункт № 2;
- Прорабский пункт № 3.
СМП являлся специализированным передвижным предприятием и пользовался льготами и правами представленными специальным формированием транспортного строительства.
Фактически свою финансово-хозяйственную деятельность СМП начал 01 апреля 1971 года (сведения взяты из приказов по личному составу за 01 апреля – 30 декабря 1971 года).
В соответствии с приказом Минтрансстрой СССР от 29 августа 1975 года № 239 «О присвоении новых наименований линейным строительно-монтажным организациям Главтрансэлектромонтажа» и в связи с изменением характера работ ряда линейных строительно-монтажных организаций треста Главтрансэлектромонтажа, рассредоточенности их по объектам строительства и в целях унификации наименования этих организаций были введены новые нумерации линейных строительно-монтажных организаций треста.
СМП получило статус строительно-монтажного поезда и было переименовано в Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 (далее – СМП).
СМП находился в ведении Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР.
Полное наименование: Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР.
В каком году СМП прекратил свою финансово-хозяйственную деятельность определить не возможно, так как информация не сохранилась.
В 2018 году конкурсным управляющим Открытого акционерного общества по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой» были переданы специалистам муниципального казенного учреждения «Хабаровский городской центр хранения документов» для упорядочения документы по личному составу Специализированного строительно-монтажного поезда по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР за 1971 год.
В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 1971 год в количестве 4 (четырех) дел с № 1 по № 4, в которую были включены:
- приказы СМП по личному составу за 01 апреля – 30 декабря 1971 года;
- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам СМП за апрель - декабрь 1971 года.
Отсутствуют следующие документы по личному составу СМП:
- личные карточки (ф. Т-2) работников СМП, трудовые договоры с работникам СМП и личные дела за 1971 год;
- документы по личному составу за 1972 – 1975 годы.
Все документы являются подлинными.
Дела оформлены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015).
Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи дел по личному составу.
Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:
- исторической справки;
- описи дел по личному составу за 1971 год.
Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.
Главный специалист отдела комплектования
и обеспечения сохранности документов
МКУ «Хабаровский городской
центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова
11.09.2018
Аннотация
Информация отсутствует.Все существовавшие названия фондообразователя
Наименование | Нач. дата | Кон. дата |
---|---|---|
Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР (Строительно-монтажный | 07.01.1971 | 29.08.1975 |
Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортно | 30.08.1975 | 15.12.1975 |