Электронная почта
Пароль
Запомнить?
   

По умолчанию поиск осуществляется по заголовкам фондов. Для расширения поиска воспользуйтесь «Детальным поиском».
Поиск

Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транс

Фонд № 1596

Крайние даты документов: 1971–1971

Описи фонда

Историческая справка

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Специализированного строительно-монтажного поезда по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР

г. Хабаровск

В соответствии с приказом Министерства транспорта и строительства СССР (сокращенное наименование - Минтрансстрой СССР) от 07 января 1971 года № 6 и в связи с началом строительства автоблокировки на Транссибирской магистрали от станции Карымская до станции Владивосток на забайкальской и дальневосточной железных дорогах протяженностью 3000 километров был организован Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 (далее – СМП), находившееся в подчинении Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР (далее – трест «Транссигналстрой»).

Полное наименование: Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР.

Сокращенное наименование: Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 треста «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя СССР.

СМП находился по адресу: город Хабаровск, 21.

СМП руководствовалось в своей деятельности Уставом, утвержденным заместителем Министра транспортного строительства СССР 21 мая 1971 года.

СМП являлся юридическим лицом, имел печать с изображением Государственного герба СССР и обозначением своего наименования.

Основными задачами СМП являлось строительство, реконструкция и восстановление устройств сигнализации, централизации, блокировки и других сооружений СЦБ (систем централизации блокировок) на объектах транспортного строительства.

В соответствии с приказом треста «Транссигналстрой» от 16 февраля 1971 года № 19 в состав СМП входили строительные и подсобно-вспомогательные производства и хозяйства, не являвшиеся самостоятельными предприятиями:

- Прорабский пункт № 1;

- Прорабский пункт № 2;

- Прорабский пункт № 3.

СМП являлся специализированным передвижным предприятием и пользовался льготами и правами представленными специальным формированием транспортного строительства.

Фактически свою финансово-хозяйственную деятельность СМП начал 01 апреля 1971 года (сведения взяты из приказов по личному составу за 01 апреля – 30 декабря 1971 года).

В соответствии с приказом Минтрансстрой СССР от 29 августа 1975 года № 239 «О присвоении новых наименований линейным строительно-монтажным организациям Главтрансэлектромонтажа» и в связи с изменением характера работ ряда линейных строительно-монтажных организаций треста Главтрансэлектромонтажа, рассредоточенности их по объектам строительства и в целях унификации наименования этих организаций были введены новые нумерации линейных строительно-монтажных организаций треста.

СМП получило статус строительно-монтажного поезда и было переименовано в Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 (далее – СМП).

СМП находился в ведении Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР.

Полное наименование: Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР.

В каком году СМП прекратил свою финансово-хозяйственную деятельность определить не возможно, так как информация не сохранилась.

В 2018 году конкурсным управляющим Открытого акционерного общества по строительству и монтажу устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте «Транссигналстрой» были переданы специалистам муниципального казенного учреждения «Хабаровский городской центр хранения документов» для упорядочения документы по личному составу Специализированного строительно-монтажного поезда по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортного строительства СССР за 1971 год.

В результате упорядочения документов была составлена опись дел по личному составу за 1971 год в количестве 4 (четырех) дел с № 1 по № 4, в которую были включены:

- приказы СМП по личному составу за 01 апреля – 30 декабря 1971 года;

- расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам СМП за апрель - декабрь 1971 года.

Отсутствуют следующие документы по личному составу СМП:

- личные карточки (ф. Т-2) работников СМП, трудовые договоры с работникам СМП и личные дела за 1971 год;

- документы по личному составу за 1972 – 1975 годы.

Все документы являются подлинными.

Дела оформлены согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (М., 2015).

Научно-справочный аппарат к описи дел по личному составу состоит из титульного листа и предисловия к описи дел по личному составу.

Научно-справочный аппарат к фонду состоит из:

- исторической справки;

- описи дел по личному составу за 1971 год.

Информационная полнота справочного аппарата достаточна для использования документов данного фонда.

Главный специалист отдела комплектования

и обеспечения сохранности документов

МКУ «Хабаровский городской

центр хранения документов» Т.Г. Стрельцова

11.09.2018

Аннотация

Информация отсутствует.

Все существовавшие названия фондообразователя

Наименование Нач. дата Кон. дата
Строительно-монтажный поезд по связи и СЦБ № 5 Всесоюзного специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железной дороги «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспорта и строительства СССР (Строительно-монтажный 07.01.1971 29.08.1975
Специализированный строительно-монтажный поезд по СЦБ № 811 Всесоюзного Ордена Трудового Красного знамени специализированного монтажного треста по автоматике и телемеханике железных дорог «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Министерства транспортно 30.08.1975 15.12.1975